Играй!
Забавно, но проблемы, как таковой, нет. Уже практически нет.
Но вот приспичило же в последний момент выговориться...

Ситуация феерическая - завтра ложусь в больницу на аборт.
как я дошла до жизни такой. многобокофф.

@музыка: мельница - "волкодав"

@настроение: >_<

@темы: жизнь

Комментарии
04.08.2009 в 14:42

[Badou Nails] а что толку осуждать... такие решения принимаются в одиночку. сможешь с этим жить дальше, то и.. одной по-любому трудно растить малыша, тем более в такой обстановке. но.. может всё-таки стоило бы поговорить с отцом ребёнка? может не всё так трагично. а если ты только из-за того, что не хочешь терять свою развесёлую жизнь, то это как минимум эгоистично. но опять же - твой выбор, это только твой выбор.
04.08.2009 в 14:50

Играй!
но.. может всё-таки стоило бы поговорить с отцом ребёнка?
Это не поможет. Даже заставь я себя переговорить с этим человеком, полагаю, результат будет тот же. Более того, пожелай он оставить ребенка, черта лысого ему дадут это сделать - уже его семья, с которой я ни при каких обстоятельствах не желаю иметь ничего общего. В общем, все гораздо трагичнее, чем я описала, но, не спорю, даже в таких условиях можно выбрать другой вариант и выжить. Было бы желание. Впрочем, его-то, как раз, и нет.
А по поводу развеселой жизни... что ж, наверное, я немного неправильно выразилась. Жизнь у меня... сложная. И даже не принимая в расчет беременность, мне приходится очень много вертеться и преодолевать, чтобы увидеть в этой жизни что-то хорошее. Я не готова превращать свою жизнь в одну беспросветную борьбу с миром, обстоятельствами и самой собой. Да, это без соммнения эгоистично, я и не отрицаю.
04.08.2009 в 14:57

Я не готова превращать свою жизнь в одну беспросветную борьбу с миром, обстоятельствами и самой собой.

[Badou Nails] может и так... я сама не уверена, что в твоей ситуации не поступила бы так же. главное, чтобы такое больше не повторилось. детей надо рожать от любимого человека, в котором уверена на все сто процентов. ну мне так кажется сейчас, по крайней мере.. думай, решай.
04.08.2009 в 15:01

Играй!
может и так... я сама не уверена, что в твоей ситуации не поступила бы так же.
Вот-вот... говорю же, пока меня не накрыло, я была уверена, что "я - да никогда, да ни за что", и очень осуждала подобные поступки. А когда припекло... в общем, даже особо думать не пришлось, что делать, решение как-то само пришло, как единственно возможное.
детей надо рожать от любимого человека, в котором уверена на все сто процентов.
Несомненно. От любимого - это, конечно, нужно чтобы очень повезло, а вот от того, в ком уверена - точно. Однако ж тут проблема в том, что не угадаешь. И с человеком, и с залетом. И в том, и в другом случае ошибку исключить очень сложно.
04.08.2009 в 15:06

Ты хочешь быть Богом, а Бог не прощает вас – желающих власти, не помнящих о кресте.©
Если у меня возникнет такая ситуация, я поступлю так же. Рожать ребенка нужна когда ты сама к этому готова. И наче испортишь жизнь и себе и ему.
04.08.2009 в 15:22

Играй!
И наче испортишь жизнь и себе и ему.
В общем-то, согласна, хотя я склонна думать, что никогда нельзя знать заранее. Простой пример из моей собственной жизни: моя мать очень хотела ребенка. Просто-таки безумно. И была замужем, когда я родилась, муж-умница, все дела...
Однако же в итоге получился кошмар - с мужем она развелась, спилась, ребенок оказался не нужен...
Здесь слишком много факторов, которые приходится учитывать. И сейчас я волей-неволей исхожу из собственных интересов, сознавая, что для меня рождение ребенка, скорее всего, обернется кошмаром. Однако, нельзя гарантировать, что в конечном итоге такое решение пойдет мне на пользу.
Но спасибо за поддержку, да)
04.08.2009 в 16:51

Я считаю, правильное решение. Жесткое, но верное.)
Ты этого ребенка со временем только возненавидишь за обрубленные возможности.

Не мне решать, но противники абортов только охать и ахать горазды. Конечно, плохо. Но как самим приспичит - уж точно не будут так детенаправленно рассуждать)
04.08.2009 в 17:09

Играй!
Я считаю, правильное решение. Жесткое, но верное.)
Спасибо)
Ты этого ребенка со временем только возненавидишь за обрубленные возможности.
Да, боюсь, так и случилось бы.

Не мне решать, но противники абортов только охать и ахать горазды.
Когда вся эта свистопляска началась, я с каким-то мазохистским удовольствием читала сайты с лозунгами "нет абортам". Есть совсем радикальные ребята, есть не очень, но большинство - верующие люди. И оттого любой разговор на эту тему с такими всегда смахивает на богословский спор, в котором у подобных ребят на все есть ответ, сводящийся к "с божьей помощью". Я не причисляю себя к радикальным атеистам, но вот как-то на господа надеяться в такой ситуации не тянет, скорее, исходя из собственного опыта, начинаешь ожидать очередной подлянки.
А вообще, сейчас подумалось - я, кажется, даже хочу, чтобы на меня вот сейчас наехал какой-нибудь воинствующий противник абортов, чтобы я могла с полным правом защищаться и приводить свои доводы. Это позволило бы увериться в собственной правоте. Смешны, все-таки, человеческие реакции. И это притом, что вот именно в эмоциональном плане я не терзаюсь, наверное, сказывается привычка стремиться во всем к действительно правильному решению. А в моей ситуации быть уверенной в этом не приходится...
04.08.2009 в 17:13

[Badou Nails]

Хм... это тебе надо в другое сообщество тогда)) Например, "счастливые мамочки"))
Тут все, блин, слишком понимающие))

Я не противница, но правда полагаю, что все ты верно сделала. Как и все выше отписавшиеся. Так что твое решение, искать ли еще одно подтверждение тому, что ты поступаешь верно или нет...
Как я понимаю, ты аборт пока не сделала еще?
04.08.2009 в 17:21

Играй!
Jillian Leminae
Ох, да это все метания смущенного разума, я слишком не люблю склоки, чтобы затевать их самостоятельно. Наверное, нужно было выговориться, вот и понесло меня.
И с подтверждениями собственной правоты - та же фигня. Собственно, наверное, все это с одной целью - привести в порядок голову и нервы перед завтрашним: все-таки, пока я носилась со всеми этими обследованиями, анализами и прочим, перенервничала изрядно, да и в разговоре как-то проще привести мысли в порядок.
А об изменении решения и речи не идет - изначально не шло, я для себя других вариантов не вижу, и это, в общем-то, не зависит ни от чьего-то конкретного мнения, ни от мнения "общественности". Но за поддержку спасибо, это действительно действует на меня благотворно.
Завтра, все завтра)
04.08.2009 в 17:24

[Badou Nails]

Ясно... В общем, нарвешься на блюстителей чести - выпустишь пар. Не нарвешься - пойдешь так, с поддержкой в кармане =)
Удачи тебе. Крепись)
04.08.2009 в 17:32

Играй!
Jillian Leminae
Да, так оно и будет)
Спасибо)))
04.08.2009 в 17:54

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Рожать ещё одного потенциального монаха или убийцу, если не хочешь - и не надо. Зачем? Это традиция. Кто хочет оспорить - выкиньте к чёртовой матери презервативы, да даже и без них - вы теоретически "не рождаете" тысячи детей. Так что твой выбор - это твой выбор. Я считаю, что поступила ты правильно. А кто кричит, что аборт это зло - в неком роде сектанты, в корне зависимые от чужого мнения. Удачи тебе
04.08.2009 в 18:18

Играй!
Kakou ECTb
Спасибо - за мнение, и за поддержку.
Будете смеяться, но к нам в технаре периодически приходила дамочка с лекциями против абортов. Так вот она как раз утверждала, что даже предохраняться - большой грех. Очень нас тогда подобная позиция повеселила)
04.08.2009 в 18:21

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
К нам тоже захаживала. Страшные фильмы показывала. Лучше бы про войну показала, как там миллионы убивают.
04.08.2009 в 19:13

Играй!
Kakou ECTb
Во-во, именно что фильмы и прочие радости жизни.
05.08.2009 в 10:41

Он не со мной. Но я с ним.
Аборт - это убийство. Даже если вы не хотите этого признавать. А за свои поступки (глупость, безответственность) нужно отвечать.
Но я не собираюсь спорить, и с пеной у рта отстаивать свою точку зрения. Это бессмысленно. У каждого своя жизнь и свой выбор.
Мне только грустно, что миллионы женщин хотят, но не могут забеременеть, а такие как [Badou Nails] получив этот бесценный дар, выбрасывают его на помойку...
05.08.2009 в 10:49

Он не со мной. Но я с ним.
Но как самим приспичит - уж точно не будут так детенаправленно рассуждать)
Jillian Leminae, противники абортов никогда не попадут в такую ситуацию. Потому что не ставят своё удовольствие выше человеческой жизни, и не надеятся на "авось".
05.08.2009 в 12:11

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Трикси, ступая каждый день по полу, вы давите миллионы микробов. А ведь где-то их не хватает и в них нуждаются. Убийца.
06.08.2009 в 10:49

Он не со мной. Но я с ним.
Kakou ECTb :-D посмешил(а), спасибо. Можно смело выкладывать на "баш".
А если серьёзно, ставить знак равно между микробом и человеком (пусть пока маленьким)..."интересное" у Вас мировозрение, однако.
06.08.2009 в 13:05

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Так чем микроб отличается по сути от "маленького" человека?
07.08.2009 в 12:03

Он не со мной. Но я с ним.
Тут даже добавить нечего...
И вот в таком обществе мы живём. :(
07.08.2009 в 12:24

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Т р и к с и, если бы некий ублюдок убил твоего знакомого или друга или родственника, ты бы так не говорила. Нарожают, а потом содержать не могут. Вырастает отродье всякое.
10.08.2009 в 13:59

Играй!
Т р и к с и
Ладно, по пунктам, хотя сейчас спорить уже бессмысленно.
Во-первых, я могу согласиться с тем, что аборт - убийство. Хотя я этого абсолютно не чувствую, могу согласиться, да. И это будет полностью на моей совести. Я об этом знаю и была изначально согласна на такой расклад.
За поступки отвечать тоже надо - согласно. Вот я и отвечаю - и за залет, и за аборт, может, еще отвечу. Опять же - это мой собственный выбор. Однако, насчет глупости и безответственности не поняла.
А по поводу даров... для кого-то беременность - действительно желанный дар, который они не могут заполучить. И это их проблема. А для меня это было в данной ситуации страшнейшим кошмаром. И это была моя проблема.
Далее дискуссию, полагаю, можно не развивать, так как спорить уже, собственно, и говорить не о чем, я же просто посчитала нужным дать некоторые разъяснения, если же ко мне остались вопросы - пожалуйте в личку.
__________
А всем же остальным, с кем мы разговаривали до - большое спасибо за поддержку. Все прошло очень удачно, хоть и страшали меня врачи как могли, но впоследствии я даже уверовала в нашу систему здравоохранения... или это мне так с больницей повезло, и с врачами? В любом случае, подводя итог, могу сказать только одно - сейчас, впервые за три последних месяца, я себя, наконец, человеком чувствую.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail