легко по снегу босиком, если души чисты
Почему все возлюбленные моих драгоценных друзей стараются со мной подружиться? А некоторые еще и после расставания начинают искать утешения именно у меня. Я, наверное, действительно создаю хорошее впечатление, но чтобы так привлекать людей... поверить сложно. И вроде бы я не против, хотя один (я очень надеюсь, что всего один) сумел спустя какое-то время влюбиться уже в меня. Это стало очередным моим страхом. Я не умею флиртовать и соблазнять и подразумеваю всегда только искренние человеческие отношения. Я никогда не допускала возможности такого рода близости с бывшими/нынешними любимыми моих лучших друзей. Я действительно рада, что нравлюсь этим молодым людям, но что-то мучительно разрывает меня изнутри. Во-первых, после расставания мне приходится поддерживать и ту, и другую сторону, что довольно непросто, потому как каждый хочет правды и оправдания себя самого, а мне противна мысль о том, чтобы обидеть кого-то из них. Сейчас девушка, с которой я живу в общежитии, встречается с двумя мужчинами одновременно. Второй знает о существовании первого, и ему плевать. А первый очень ревнив, и мне страшно представить, что случилось бы, если бы он узнал. Причем обоим я определенно приятна, и первый вроде бы хочет со мной подружиться. Но - силы небесные! - как же мне горько на это смотреть! Я не хочу с ним сближаться, потому что желание открыть ему правду и сочувствие к бедному влюбленному парню уже разъедают меня изнутри. Но я не имею права рассказать ему, потому что с этой девушкой я живу - она доверяет мне и любит меня. Каждый раз, когда она подходит и, смотря мне в глаза, серьезно спрашивает: "Ты осуждаешь меня?..", я, как могу, уворачиваюсь от прямого ответа. Мне так горько. Мой папа, разумеется, прав, когда говорит, что мне нужно прекратить вмешиваться в чужие дела и пытаться сделать весь мир лучше; я и без него знаю, что ничего у меня не получится. Но я так не хочу видеть, как людям становится больно.

@темы: любовь, дружба

Комментарии
25.09.2014 в 03:05

Мне нравится
Возможно, вы просто обаятельны и красивы.
Иных причин у мальчиков "хотеть дружиться" не бывает.
25.09.2014 в 11:36

Жестко, ну... вообще то бывает. Например совместное времяпровождение выше просто приятного.
25.09.2014 в 11:54

Мне нравится
Ingram, выше приятного оно бывает, когда возникает симпатия.
25.09.2014 в 11:59

Жестко, да, но симпатия не всегда ведёт к "хотеть дружиться" в хреновом смысле. Дружба она таки есть.
25.09.2014 в 12:07

Мне нравится
Дружба — безусловно есть, подтверждаю. Но у ТС не есть сетование на "хотеть дружиться в хреновом смысле":
Я не хочу с ним сближаться, потому что желание открыть ему правду
начинают искать утешения именно у меня.
С нею стараются сблизиться именно как с личностью, найти утешение\поддержку. Но это желание — найти поддержку именно у конкретной девушки — катализируется только в том случае, если изначально девушка зацепляет обаянием и внешностью.
25.09.2014 в 13:00

Жестко, Или характером таки. Не забываем об этой важной, очень важной составляющей. Да и желание найти поддержку... тоже весьма своеобразное определение. Хотя может быть это для меня, как забывшего что такое забота и доброжелательное отношение со стороны девушки вообще. :)
25.09.2014 в 13:19

Мне нравится
желание найти поддержку... тоже весьма своеобразное определение.
Что в нём своеобразного? о_О
ТС же ясно пишет: стараются со мной подружиться
начинают искать утешения
каждый хочет правды и оправдания себя самого

У вас же это не вызвало вопросов? А всё то же самое, названное "поддержкой", показалось вам своеобразным.

Или характером таки. Не забываем об этой важной, очень важной составляющей.
Увы, я бы с радостью поверила что срабатывает "чистый характер" без добавок и преломления. Но эмпирический опыт показывает, что характер девушки только тогда вызывает у мужчин желания излить душу или испросить поддержки, когда синтезируется с внешностью и порождает то самое обаяние.
Ведь вам, уверена, самому часто встречались красивые, но необаятельные девушки. Т.е. без притягивающего характера. Ведь обаяние это и есть — преломлённый характер. Но преломлённый о грань именно зрительного восприятия, а не какого-либо иного. Тем более что:

Я, наверное, действительно создаю хорошее впечатление
вроде бы я не против, хотя один (я очень надеюсь, что всего один) сумел спустя какое-то время влюбиться уже в меня.
действительно рада, что нравлюсь этим молодым людям, но...

В данном случае всё точно ведёт к тому, что девушка симпатична и обаятельна в первую очередь. Даже при том, что ей самой сложно поверить в такой эффект. Даже при том, что она не флиртует и не соблазняет специально. В её случае какие-то триггеры у парней на внешность и обаяние срабатывают уже на автомате.

Характер — это природное явление, но внешность — единственный телескоп, позволяющий его разглядеть.
25.09.2014 в 13:27

Мне нравится
Если кратко резюмировать, то вам, озяблик, чтобы в вас не влюблялись, нужно в общении с этими молодыми людьми отказаться от одной из составляющих. Внешность — это (на данном отрезке времени) константа. Но обаяние, проявляющееся в сочувствии, утешении, сопереживании — отключить. Абстрагироваться от происходящего по максимуму и не поддерживать никаких разговоров на эту тему ни с кем из сторон. Проявить равнодушие и холодность.

Даже если эта холодность наигранна, а вы за искренние отношения — все равно эта искусственная холодность разрешит проблему эффективнее той неискренности, вечного "всё в порядке" и уклонения от ответа, которые вы вынуждены проявлять по отношению к подруге и её бойфренду. Ведь сейчас нужен срочный результат.

приходится поддерживать и ту, и другую сторону
противна мысль о том, чтобы обидеть кого-то из них.
Не поддерживать и не бояться обидеть. Сообщать убийственную правду не нужно, но включить равнодушие и не бояться обидеть этим равнодушием. Подруга заварила эту кашу, и никто не имеет права оскорбляться, что вам пофиг и до лампочки эта ситуация. Это не ваши проблемы. Нарочно обижать не нужно, но не бойтесь обидеть тем, что это не ваши проблемы. Это ведь совсем не то же самое, что прийти и обидеть сознательно.
25.09.2014 в 13:42

Жестко, Это конечно да, я про обаяние. Но у меня лично были случаи, когда срабатывало общение вместе с характером, а внешность я даже не видел. Такое есть и такое работает. Так что как говорят на моей родине "Ir varianti".
Что до своеобразности фразы "желание найти поддержку", иногда то, что ей пытаются обозначить оборачивается значительно более глубоким желанием.. не сказать интимным. Поддержка разной бывает. Хотя.. может я и не прав.
25.09.2014 в 13:59

Мне нравится
иногда то, что ей пытаются обозначить
Ingram, но мы-то с вами сейчас про конкретно описанную ситуацию говорим. Т.е. не про всю выборку ситуаций, когда словом поддержка в т.ч. и что-то маскируют — а конкретно про эту, описанную озяблик.

срабатывало общение вместе с характером
Да, но влюблялись ли вы в итоге? Сверх доверия и сверх поиска поддержки. Тут-то прямо сказано, что некоторые из бойфрендов подруг даже влюбляются в ТС, в этом и проблема поста.

Пока что я вижу картину следующим образом: ТС достаточно привлекательна, чтобы на ней задержался взгляд друзей подруги (я не говорю о помыслах), затем — достаточно обаятельна в общении, чтобы к ней проникались доверием, и в последующем общении эти два качества синтезируются достаточно сильно, чтобы у парней начиналась проблема этого поста — влюблённость.

Впрочем, мы рискуем увязнуть в уравнении со слишком многими неизвестными, т.к. нужны ещё и уточнения от автора темы.
25.09.2014 в 14:03

Жестко, Тут да, согласен. Не все детальки моторчика на месте.
22.10.2014 в 17:15

легко по снегу босиком, если души чисты
Во-первых, я приношу свои искренние извинения за долгий ответ.
нужно в общении с этими молодыми людьми отказаться от одной из составляющих. Внешность — это (на данном отрезке времени) константа. Но обаяние, проявляющееся в сочувствии, утешении, сопереживании — отключить. Абстрагироваться от происходящего по максимуму и не поддерживать никаких разговоров на эту тему ни с кем из сторон. Проявить равнодушие и холодность.
Не поддерживать и не бояться обидеть. Сообщать убийственную правду не нужно, но включить равнодушие и не бояться обидеть этим равнодушием. Подруга заварила эту кашу, и никто не имеет права оскорбляться, что вам пофиг и до лампочки эта ситуация. Это не ваши проблемы. Нарочно обижать не нужно, но не бойтесь обидеть тем, что это не ваши проблемы. Это ведь совсем не то же самое, что прийти и обидеть сознательно.
Не скажу, что это невозможно. Но этого я делать не буду: слишком сильная деформация личности, которая, очень грубо говоря, сейчас меня устраивает. Я долго над собой работала, чтобы сохранить в себе чувствительность, покой, наивность - и избежать огрубения, становления на путь циничности и равнодушия. Честно говоря, я даже не думала, что все так серьезно. Но для меня всегда были свойственны "желание помочь всему миру", как выражается мой папа, и что-то вроде... душевной притягательности. Сейчас вспоминаю, что еще в начальной и средней школе абсолютно разные девочки подходили ко мне по одной и доверяли "самые важные смертельные секреты" (какой мальчик нравится). В этом смысле я надежный человек, но как дети могли об этом узнать так рано? Хочу сказать вот что: я потеряю очень большую часть себя, если перестану сопереживать. Но Вы все сказали абсолютно верно, я согласна почти с каждой Вашей фразой.
Насчет внешности... не смогу сказать определенно. Скорее всего, многих притягивает моя необычность. Мои близкие считают меня очень одаренной умственно. У меня другие вкусы в одежде, нежели у большинства сверстниц. Я практически никогда не крашусь; у меня совсем не обычная и насыщенная жизнь и множество интересов. У меня совсем другая система ценностей. Я не предаю и больше всего боюсь причинить человеку боль. Может быть, это как-то ощущается. Моя фигура не идеальна, хотя полноватой меня назвать нельзя. И я не ношу обтягивающую одежду. Мое лицо... сложно судить объективно. Разумеется, для близких и друзей я красива, как ангел, но оно, пожалуй, просто интересно и - не вычурно. Говорят, что у меня очень приятный голос. У меня нет и никогда не было врагов.
Я действительно выделяюсь из ряда других. Говорю максимально абстрагируясь. Я не люблю привлекать внимание, но это все равно случается. Хотя в толпе стараюсь затеряться.
На словах все вышло довольно просто. А так и есть, наверное: хочешь помогать, хотя будешь рисковать - продолжай в том же духе. Не хочешь больше такого - меняйся. От лица упертой дуры выбираю первое.
Я очень, очень благодарна вам за помощь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail