00:18

Здравствуйте. Не знаю даже, как описать мою ситуацию-то... Начну с себя. Я очень непостоянная особа и часто влюбляюсь, могу симпатизировать нескольким парням сразу.
На данный момент я встречаюсь чуть больше года с одним парнем, всё хорошо, и т.д., правда, живёт он далеко, и мы с ним пока не встретились.
Но недавно я начала общаться с его другом (тоже живёт далеко), и... вот он, идеальный собеседник! Если с моим парнем у нас просто нет тем для разговора, а чтобы они появились - я усиленно придумываю вопросы, то с его другом разговор протекает сам по себе, с ним легко и прекрасно. Если своему парню я могу одну и ту же информацию говорить по пять раз, и он каждый раз её забывает, то его другу я могу сказать один раз (даже не конкретно ему, а вскользь упомянуть в совместной беседе), и при повторе он уже скажет "да, ты говорила", он запоминает то, что я ему говорю.
Я пишу стихи, это моё самое любимое хобби, а мой парень стихи не любит (особенно любовную лирику, которую я и пишу), а его друг ценит мои стихи, они ему нравятся.
Я чувствую, что влюблена в его друга, я не могу нормально протянуть без общения с ним и одного часа, но, в то же время - я согласна на то, что общение - это максимум того, что я могу получить.
У его друга есть своя девушка, а у меня есть принцип, что чужие парни - под запретом. Я не собираюсь лезть в их личную жизнь, и не собираюсь разрушать свою. Поэтому я не говорю об этом ни парню, ни его другу.
Но это похоже на безумие, я постоянно смотрю на фото его друга (поставила его на заставку в телефоне), посвящаю ему стихи, думаю о нём, он снится мне каждую ночь!
С одной стороны, хочется, чтобы это осталось в тайне. С другой - трудно держать это в себе. Хочется благодарить его друга за каждый день, потому что, только лишь общаясь с ним, я безумно счастлива, одного взгляда на его фото хватает для радости!
Что мне делать?

@темы: любовь, отношения, дружба

Комментарии
05.03.2014 в 00:37

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
У его друга есть своя девушка, а у меня есть принцип, что чужие парни - под запретом. Я не собираюсь лезть в их личную жизнь, и не собираюсь разрушать свою. Поэтому я не говорю об этом ни парню, ни его другу.

и

Но это похоже на безумие, я постоянно смотрю на фото его друга (поставила его на заставку в телефоне), посвящаю ему стихи, думаю о нём, он снится мне каждую ночь!

Это как-то... Само себе противоречит.
Еслиб вы действительно были принципиальны, вы бы прекратили это общение. Но вам пофиг на свои принципы и вы мало того, что общаетесь с ним, так еще и питаете свою влюбленность стишками и заставками на телефоне. У вас два варианта.. Либо рассказать всем о своих чувствах и оценить наконец свои шансы на счастье быть с другом мч, либо.. это не проблема вовсе, для вас. Вас устраивает эта игра. Но мч, случайно об этом узнав, скорее всего сочтет за измену, просто будьте готовы. :nope:
05.03.2014 в 00:42

Diz Sheldon,
Это как-то... Само себе противоречит.
Нет, если бы у него не было девушки, я бы вела себя иначе - флиртовала бы с ним, делала бы ему комплименты, к примеру. Старалась бы ему понравиться. Но я этого не делаю, просто общение не противоречит ничему - я же не увожу его.

так еще и питаете свою влюбленность стишками и заставками на телефоне
А если это доставляет психологическое удовольствие? Это пройдет в любом случае, и так, и так, так почему бы не "смягчить падение"?

Либо рассказать всем о своих чувствах
А вот это уже противоречит моему принципу. Я не могу рассказать другу мч о своих чувствах, потому что таким образом влезу в его личную жизнь.

это не проблема вовсе, для вас. Вас устраивает эта игра.
В том-то и проблема, что устраивает. И что для меня это игра - пообщаться с мч так, чтобы он не заподозрил; пообщаться с его другом так, чтобы не спалить чувства.

Но мч, случайно об этом узнав, скорее всего сочтет за измену
Измены-то как таковой и нет. Разве что психологическая/моральная.
05.03.2014 в 00:45

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
lacus, ну, обида будет в любом случае. Это болезненая ситуация для многих мужчин, когда дама сердца флиртует с другом (!)
05.03.2014 в 00:48

Diz Sheldon,
1. Не флиртует.
2. Знаю, что обидная, а тут даже вдвойне, и именно поэтому молчу.
3. Плюс, даже если наплевать на принципы и признаться другу, то он будет на стороне моего парня, потому что знает его дольше, потому что мужская солидарность и, наконец, самое главное, у нас с ним совершенно совпадает позиция на этот счёт - "мне чужого не надо"; он меня как девушку даже не рассматривает.

Посему вариант один - молчать в тряпочку.
05.03.2014 в 00:52

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
lacus, я бы в такой ситуации либо действом наслаждалась без зазрения совести, либо, если совсем совесть заела, рассталась бы с мч. Чисто чтобы "я - свободная девушка и делаю что хочу". Ну это на случай, если бы реально мучала совесть. Есть есть варик плюнуть на всех и поискать кого-нибудь третьего, независимого от этой ситуации, однако это сложнее
05.03.2014 в 00:56

Diz Sheldon,
либо действом наслаждалась без зазрения совести
Что я, собственно, и делаю, похоже.

рассталась бы с мч
Мы с ним в этом плане прошли огонь, воду и медные трубы. Всякое бывало, так что расставание маловероятно, даже если он узнает.

"я - свободная девушка и делаю что хочу"
Мне кажется, или я и так делаю, что хочу? И где моя совесть...

Есть есть варик плюнуть на всех и поискать кого-нибудь третьего
Не катит, к одному привыкла, к другому привязалась, третий не нужен.
05.03.2014 в 01:03

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
lacus, :nope:тогда проблем не вижу
05.03.2014 в 01:05

Diz Sheldon,
видимо, мне нужно было банально выговориться. Среди моего окружения нет того, кому бы я могла честно выложить все аспекты этой ситуации.
05.03.2014 в 01:49

Постучи. Тебе откроют
lacus, в Вашем конкретном случае Вы - не непостоянная. У Вас - врождённый информационный голод, и Вас совершенно естественно влечёт к новому, интересному, занимательному, способному разделить Ваши интересы и - очень важно - взаимно обогатить Вас какой-либо информацией. Вы - коммуникатор. Смею предположить, что Вы, в большинстве своём, быстро схватываете, решаете, а "медленные умы" Вас раздражают.

Теперь - по ситуации. Дорогая, если вы пока даже не встретились - причём, ни с тем, ни с другим - то зла не сделано. И более того, Вы никому не обязаны и ничем ни с кем не повязаны.
Вы можете продолжать общение, можете его прекратить, можете сказать, что Вам больше не интересно, и никто не приедет к Вам разбираться, почему да зачем. Сказать "нет" - Ваше естественнейшее право.

Но это похоже на безумие, я постоянно смотрю на фото его друга (поставила его на заставку в телефоне), посвящаю ему стихи, думаю о нём, он снится мне каждую ночь!
Дорогая, Вам снится не совсем он. Вам снится тот образ, в который Вы его автоматически определили.
Пожалуйста, не спешите вскидываться на сказанное мною - огневаться Вы всегда успеете. Поскольку общение это - совсем свежее, Вы счастливы уже тем, что этот молодой человек - похожий на Вас коммуникатор. И Вы, довольствуясь этим его прекрасным качеством, как многие коммуникаторы до Вас и одновременно с Вами, переживаете естественнейшую реакцию - человек кажется Вам совсем родным. Ему хочется рассказать всё, он понимает Вас с полуслова, с ним безумно интересно - если так и есть, то так и есть, и это прекрасно. Так задуманы природой Вы, и так задуман природой он. Но Вы сейчас влюблены не столько в него, реального, сколько во все те качества, которыми, как Вы догадываетесь, он просто обязан обладать. Умение понять Вас наверняка присутствует в образе Вашего личного идеального мужчины. Допустим, что Ваш идеальный мужчина должен понимать Вас, увлекаться скалолазанием и уметь чистить морковь. Допустим, что я - мужчина. Допустим, что я тоже понимаю Вас с полуслова, и что Вы, узрев мои мудрые глаза, чувственную улыбку и обширную библиотеку, очарованы мной. Вы видите во мне Ваш идеал. Вы торопитесь. Вы и понятия не имеете, что я не увлекаюсь скалолазанием и морковь чистить не умею... хотя, по идее, должен бы.

При личной встрече люди оказываются далеко не всегда такими, как на фотографии и в Интернет-общении. Вам может понравиться всё, а может не понравиться запах, исходящая от человека энергетика, мимика, ещё что-то, неуловимое. Я прошла через подобное примерно в Вашем возрасте. Прекрасный человек по телефону и фото, интереснейшие часовые разговоры, длинные, умные, разносторонние письма - но при реальной встрече стало ясно, что это, как говорится, не моё. Хотя на фотографии, по переписке и по телефону он мне очень понравился.

Мой Вам совет - полезный и обоснованный. Улыбнуться, осмыслить всё написанное Вами и написанное мной на свежую голову и... расслабиться. Вы, наверное, слышали, что поэты - единственные безумцы, более всех остальных сумасшедших приближенные к реальности? Если не слышали, то теперь Вы это знаете. Не загоняйте сами себя в дополнительное "безумие", "накручиваясь" про тайны, фотографии, личную жизнь. Вам это только вредит. К тому же, наверное, друзья и так уже знают, что они оба с Вами переписываются, или узнают об этом. Общение обогащает нас. Вы не проигрываете, общаясь. Общайтесь, с кем хотите и о чём хотите, но не мните себя обязанной никому до личной встречи... равно как и влюблённой до личной встречи. Несмотря на то, что бы до этого в Вашем общении ни проскользнуло. Несмотря на вещи, о которых Вы условились до реальной встречи. Несмотря на признания, слова и обещания. Слова - это всего-навсего наборы букв. Пока Вы ни с одним из них не встретились в реальной жизни, Вы никому из них ничего не должны. Равно как и они ничем не обязаны Вам.

И напоследок. То, что чужие парни под запретом - это прекрасная установка. Добро, злом нажитое, счастья не принесёт. Поэтому не грызите себя, не флиртуйте и будьте собой. И уберите фотографию с заставки на телефоне. Молодой человек на данный момент - не Ваш. Так не фанатейте по нему и не фантазируйте о нём. Потому что, может статься, что вот так вот зашорившись на нём, как Вы делаете сейчас, Вы не разглядите возникшего поблизости человека, который способен Вам понравиться уже здесь, сию минуту... и кто ответит Вам взаимностью здесь же и сию минуту. Это будет очень хорошо.

С уважением.
05.03.2014 в 01:50

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Привет.
Честно говоря, у меня есть ощущение очень большого одиночества от Вашего поста. Последний комментарий:"Мне не с кем было поговорить" очень символичен для меня в этом смысле.
С одной стороны, у Вас есть парень, которого Вы никогда не видели, который забывает то, о чём Вы говорите, не ценит Ваше творчество. Не похоже это на "всё хорошо".
С другой стороны, есть парень, который Вам очень нравится и которому, видимо, интересны Вы. Но и с ним Вы не можете открыться. Говорить о том, что на душе. Это похоже на наркоманию: много удовольствия в процессе и духовная опустошенность после. Ведь эти чувства забирают Ваши силы, Вашу энергию. Вы о нём думаете, много переживаете, постоянно смотрите на фото. На это уходят ресурс и время. При этом Вас не оставляет ощущение обмана и неудовлетворенности, потому что:
1) Нельзя быть искренней в этих отношениях;
2) Вы не видите реального человека перед собой, Вы видите зеркало (все плюсы парня, которые Вы перечисляете, связаны с его внимательным отношением к Вам). Причём зеркало идеальное, без недостатков - все отрицательные качества этого человека Вы не замечаете;
3) Вы игнорируете собственные потребности быть любимой, важной и нужной. Не на уровне:"Я сказала - он запомнил", "Я написала - он похвалил". А на уровне, когда можно безопасно открываться друг другу. Вы говорите о благодарности, но Вы не обращаете внимание на гнев и печаль, который испытываете от ощущения того, что никому не можете довериться, кроме психологического сообщества.
Мне кажется, что когда Вы говорите о том, что не можете и часа протянуть без общения с этим парнем, здесь кроется и другое послание:"Я очень-очень нуждаюсь в том, чтобы быть любимой! Этот голод настолько силён, что я не могу ни о чём думать, кроме него! Когда я вижу, что люди действительно слушают, что я говорю, и действительно ценят меня, я просто схожу с ума! Без этой подпитки я начинаю чувствовать себя брошенной и ничтожной. Я согласна скорее окунуться с головой в невзаимную влюблённость, чем столкнуться лицом к лицу с этим страхом."
Что Вам делать - это, конечно, только Ваш выбор. Но для начала неплохо было бы определиться, чего именно Вы хотите.
05.03.2014 в 13:08

Lion_Heart,
У Вас - врождённый информационный голод (...) Вы - коммуникатор.
Так и есть.

Но Вы сейчас влюблены не столько в него, реального, сколько во все те качества, которыми, как Вы догадываетесь, он просто обязан обладать.
У меня не совсем есть образ идеального мужчины, и я влюблена именно в те качества, которые раскрыла в нём, и ни в один надуманный. Я нахожу в нём то, что мне могло бы нравиться в мужчинах, и при этом не добавляю ему чего-то ещё. Мужчина - хорошо. Понимает - прекрасно. Я не приписываю ему скалолазанье и умение чистить морковь, и буду считать, что это тоже к нему относится - когда он сам скажет об этом.

При личной встрече люди оказываются далеко не всегда такими, как на фотографии и в Интернет-общении.
О, это я знаю, как никто другой. История одна была, очень похожа на Вашу - в Интернете всё идеально, а в ИРЛ он меня ужасно оттолкнул, но стоило ему пропасть в ИРЛ, как в Интернете я снова начала сходить по нему с ума, и его ИРЛ образ не помог избавиться от чувств.

Потому что, может статься, что вот так вот зашорившись на нём, как Вы делаете сейчас, Вы не разглядите возникшего поблизости человека, который способен Вам понравиться уже здесь, сию минуту...
Как ни странно, это меня ни капли не ослепляет - я вижу то, что творится вокруг меня, я замечаю парней, но они мне не нравятся, и ни один не рождает во мне желания встречаться с ним.

И уберите фотографию с заставки на телефоне. Молодой человек на данный момент - не Ваш. Так не фанатейте по нему и не фантазируйте о нём.
А если расценить это фото как произведение искусства? Когда любуешься картиной и душа радуется. Что, если в данном случае меня радует именно его внешние черты, а не надуманный образ? Так сказать, радует глаз.

С уважением.
Спасибо большое за отзыв!
05.03.2014 в 13:12

WinkleTwinkle,
очень большого одиночества
Именно очень большое одиночество не позволяет мне, например, порвать с моим парнем.

Ведь эти чувства забирают Ваши силы, Вашу энергию.
По мне, так наоборот, придают сил и наполняют энергией, я счастлива.

Нельзя быть искренней в этих отношениях
Почему же? Как собеседник я вполне искренняя, просто существует некий круг тем, которые не обсуждаются, но это нормально. Не станете же Вы обсуждать со своим другом свою сексуальную жизнь (или какие-то конкретные её аспекты), но это не говорит о неискренности Ваших отношений.

Вы говорите о благодарности, но Вы не обращаете внимание на гнев и печаль, который испытываете от ощущения того, что никому не можете довериться, кроме психологического сообщества.
Но этот гнев не имеет никакого отношения к этому человеку, и потому никак не влияет на моё желание его благодарить. Я благодарю его за общение и за хорошее настроение. Всё ок.

Но для начала неплохо было бы определиться, чего именно Вы хотите.
Не знаю, как насчёт быть любимой, но мне доставляет невероятное удовольствие любить и отдавать. Одно это уже делает меня счастливой.
05.03.2014 в 13:16

You have to lose yourself before you can find yourself. Melissa P.
уж простит меня автор поста за нескромный вопрос, но все же, сколько Вам лет?
05.03.2014 в 17:20

You have to lose yourself before you can find yourself. Melissa P.
lacus, бегите от обоих пока не поздно. мой Вам непрошеный совет. я с 18 до 23 лет теряла время впустую в похожей ситуации.
почему Вы за этот год не встретились с ним?
05.03.2014 в 17:39

heroine_dreams,
я с 18 до 23 лет теряла время впустую в похожей ситуации.
Самое время, чтобы тратить время на такое. Хуже, когда такая фигня будет донимать позже, когда ты замужем и у тебя трое детей.

почему Вы за этот год не встретились с ним?
Потому что он копит деньги, накопит к осени.
05.03.2014 в 19:08

Постучи. Тебе откроют
lacus,
Время тратить на "такое" - точно некомильфо. Но у человечества всегда так - самому надо попробовать, чтобы понять, что интуиция изначально правильно подсказывала.

Хуже, когда такая фигня будет донимать позже, когда ты замужем и у тебя трое детей.
Дорогая, искренне не желаю Вам этого.
Равно как не желаю Вам целоваться с нелюбимым, идти в постель с нелюбимым, терпеть нелюбимого, но тешить себя надеждой, что когда-нибудь прольётся свет и наступит благодать. Не наступит. Не все такие умные, как Вы.
Видели, сколько тех, кто так и живёт? Просто потому, что на себя злятся, что понадеялись, что побоялись отказать до мало-мальски судьбоносного шага. Этот "мало-мальский судьбоносный шаг" - это и поцелуй, кстати.

К Вам едут. А Вы... хотите его видеть?
Если хотите - может приезжать, и то не обязательно на поцелуи и вроде как прилагающееся. Не сомневайтесь, уж поцелуев-то он от Вас ждёт.

А вот если Вы его видеть совсем не хотите... о чём мы здесь толкуем? Вывод напрашивается сам собой.


О, это я знаю, как никто другой. История одна была, очень похожа на Вашу - в Интернете всё идеально, а в ИРЛ он меня ужасно оттолкнул, но стоило ему пропасть в ИРЛ, как в Интернете я снова начала сходить по нему с ума, и его ИРЛ образ не помог избавиться от чувств
Нет, было не совсем так, но похоже. Поэтому, если позволите, я смею кое-что заметить ещё. Вы умная девушка. Проанализируйте сказанное Вами только что. Едва от человека остаётся только проявление его мозговой деятельности, на бумаге, как он сразу снова Вам нравится. Есть ли у Вас предположение, почему именно? Я Вам скажу. У Вас великий дар: симпатия именно для Вас зарождается не в теле, не в сердце, а в мозгу. Умственная связь для Вас первостепенна. Грубо говоря, Вы природой задуманы так, что Вам скучно слушать бесконечные эмоциональные трели о любви, если Вам не о чем поговорить с человеком, и никаких желаний физического сближения Вы не испытываете, если с человеком опять-таки не о чем поговорить. Пока есть интересный диалог, Вы находитесь в возбуждённом состоянии. Если темы для разговоров исчерпаны, Вы ищете того, кто бы Вас в этом плане удовлетворил. Ваша главнейшая эрогенная точка - это мозг. Кто Вам на неё воздействует умело, Вам нравится и кажется привлекательным. По причине мозговитости Вашей, Вы, ко всему прочему, ещё и такая тактичная.

Дорогая, Вам очень хочется, чтобы Вас любили. В Вашем конкретном случае, это - даже не вопрос возраста. Просто любовь - это связь, единение, контакт. Гарантия против одиночества, если хотите. Именно одиночества Вы, судя по всему, и боитесь. Если так, то можно, я Вас против кое-чего предостерегу, и это уже будет совет на всю жизнь?
Мы все, в какой-то мере, и физики, и эмотивы, и умники. При этом, одна из составляющих - всегда на первом месте.

Женщина физического склада (не Вы) мыслит так: "Я хочу. Я хочу, хочу и буду, хочу и получу". Больше всего остального её волнуют желания и физические потребности собственного "Я" на данный момент времени. Её мыслительный процесс сфокусирован на том, как ей удовлетворить себя и своё близкое окружение, и ночами она спит спокойно. Её примерный девиз: "На сегодня есть, назавтра есть, на год вперёд есть. Отлично".
Глупости женщина физического склада совершает по зову тела.
Пример - Кармен. Кармен задушил любовник.

Женщина эмоционального склада (пока что не Вы) мыслит так: "Как прекрасно! Как хорошо! Как здорово!". Её занимают эмоции, тоже на данный момент времени. Она - та, кто искренне пожалеет, к сердцу прижмёт, и столь же искренне охнет и надует губы. Если нужен ослеплённый человек - это, как правило, она. Её примерный девиз: "На сегодня есть. Отлично!".
Глупости женщина эмоционального склада совершает по эмоциональному поползновению.
Пример - бедная Лиза из рассказа Карамзина. Бедная Лиза, которая "по большой любви и развесивши уши" отдалась богатому юноше, а когда тот удовлетворился и бросил её, долго не желала верить, а потом с горя утопилась.

А женщина умственного склада (Вы) - архитектор, юрист, Дон Кихот, Мулан, вся контора в одном человеке. Она всегда сама с собой разговаривает, просчитывает и пересчитывает "за" и "против", отвечает за других на свои воображаемые вопросы, даже им эти вопросы и не задав, сомневается, думает, думает, думает... Это она, кстати, из тех, о ком говорится "Сама придумала - сама обиделась". Это именно ей свойственно убеждать себя. По молодости, именно она считает, что должна всем вокруг. По молодости, именно она стремится всех спасти, никого не забыть, никого не обидеть... кроме себя самой. Именно она мучится вопросами, которые другим и в голову-то не приходят. И именно поэтому именно ей - тяжелее всех. Потому что её примерный девиз: "На сегодня есть, назавтра есть, на год вперёд есть... а на пять лет вперёд нет! Плохо!!".
И у такой вот женщины горе знаете, от чего? Нет-нет, не от ума.
Горе у неё - от самодурства.
Вы помните, как и почему закончила Анна Каренина?

Предостережение такое: рас-слаб-тесь. Знаете, чего боитесь, как огня, то и случается. Боитесь одиночества? Ну, если идти постоянно на поводу этой боязни, то и муж у Вас будет не тот, и дети будут единственной отрадой, а сами себя Вы будете всячески презирать, и корить, и терзать, и выть от "одиночества вдвоём"... Надо ли Вам в пару с кем-то объединяться по принципу "чтобы было"?

Вы ничего не должны людям, которых Вы не видели. Тот, другой, Вам тоже товарищ по переписке. Та, кого любить, у него пока есть.


А если расценить это фото как произведение искусства? Когда любуешься картиной и душа радуется. Что, если в данном случае меня радует именно его внешние черты, а не надуманный образ? Так сказать, радует глаз.

Вот Вы бы себе сами какой совет дали? Мы не знаем ни Вас, ни этих мальчиков. Но Вы-то не любите сейчас. Своего так называемого парня, который попросту кандидат, Вы не любите, так как иначе Вы на другого бы и не посмотрели, да ещё с "чувствами". Того, с кем Вы общаетесь с удовольствием, Вы тоже не любите - у Вас просто пока что влюблённость, построенная на умственной связи, о которой Вы далеко не всё знаете.

Про замену фотографии я Вам говорю серьёзно. Знаете, почему? Потому что телефоны имеют свойство теряться.
А потом их кто-то находит.

Знаете, как неловко вы себя почувствуете, если этого Вашего телефона коснётся рука человека, который Вам понравится? Допустим, там певец Рики Мартин заставкой стоит. Ну, Рики узнаваем, и Рики, стало быть, - не конкурент. Ну, не доедет он к Вам из США. А вот если бы Рики не был узнаваем? Померяйся с таким, как же! Сомневающийся мужчина с двух метров в обыкновенном кольце усмотрит обручальное, если Вы этого не знали.

Не в меньшей степени глупо будет пролететь и из-за другой ситуации, которая случается сплошь и рядом. Сидит компания людей, которых Вы не знаете. Вы заходите, нравитесь потенциальному мужу, и только он начинает на Вас посматривать, как какой-нибудь Миша из его компании брякает: "А-а! Из группы моей сестры. Мне сказала сестра, а ей сказала Лиза, а Лизин парень слышал от Вовы, что она (Ваше имя) уже занята...". А всё потому, что какая-то там Ваша знакомая Катя мельком глянула Ваш телефон, просчитала своим женским умом, что да как, и просто между делом бросила: "Она себе такого зайчика нашла!" в своей, женской компании. Для поддержания разговора. А в этой женской компании оказалась сплетница Света, которая и прожжужала этой новостью все уши своему брату Вове, который пожаловался Лизиному парню... и пошло-поехало, пока не докатилось до Вашего потенциального супруга. И всё закончилось, даже не начавшись.

Первое впечатление - самое сильное. Чистая репутация - самое соблазнительное для достойных людей. Вы это, разумеется, сами понимаете, потому что Вы - человек разумный.

***

Как ни странно, это меня ни капли не ослепляет - я вижу то, что творится вокруг меня, я замечаю парней, но они мне не нравятся, и ни один не рождает во мне желания встречаться с ним.
Дорогая, охотно Вам верю. Верю в то, что не ослепляет (я это, как раз, и предполагала поначалу, но, как я ещё раз повторю, я Вас не знаю). Верю и в то, что окружающие Вам не нравятся. Поэтому я для Вас в будущее посмотрю. Знаете, где именно Вы имеете все шансы встретить того, кто Вам понравится? Утрированно - в клубе по интересам. То есть, в том месте, которое приятно Вам, и в той обстановке, которая приятна Вам. Допустим, Вас интересует НЛО. Допустим, в Вашем городе есть кафе, где все одеваются в инопланетян и сидят вечером, веселятся, обсуждая полёты на Марс. Ступайте туда. Люди объединяются с теми, кто способен создать с ними гармонию, так что там многие - как на подбор, для Вас. То же касается их друзей и знакомых. И именно в комфортной для них обстановке люди и раскрываются охотней и показывают, что у них в голове и в сердце.
Юноша-поэт не признается Вам в накуренном баре, что он пишет стихи. Он попросту посчитает, что Вам это не интересно, так как в накуренный бар ценители поэзии, как правило, не захаживают. А вот на каком-нибудь костюмированом вечере - совсем другое дело.

Вы очень правы в следующем: в определённом возрасте время на ерунду тратить недопустимо. Для Вас данный "определённый возраст" как раз наступил.

С уважением.
05.03.2014 в 20:50

Lion_Heart,
К Вам едут. А Вы... хотите его видеть?
Нет никаких проблем. Зачем расстраивать человека, если он только говорит, что приедет? Они все такие, только говорят, а потом сами же и верят в свои слова. Все говорят - я приеду. На деле приехал только один, и не через полтора года, а через два месяца, потому что он хотел приехать, а не поговорить о том, что он приедет.

И всё закончилось, даже не начавшись.
Занимательная история, но у меня нет никаких сестер/подруг/знакомых/друзей, которые бы увидели мой телефон. Их просто нет.
И да. Я считаю, что то, что не началось - и не должно было. Всё к лучшему. Что должно произойти, то начнётся. Если человек вот так вот запросто верит кому-то на слово, не удостоверившись, и сливает при первой же возможности - не думаю, что у меня с ним получится. Потому что я не выношу людей, которые твёрдо делают обо мне какие-то нелепые выводы, основываясь лишь на выводах других людей, некоторые из который, возможно, даже не общались со мной толком. Это просто глупо.

Вы очень правы в следующем: в определённом возрасте время на ерунду тратить недопустимо. Для Вас данный "определённый возраст" как раз наступил.
А на что его тратить?
Что плохого в чувствах, если они, например, толкают к самосовершенствованию?
Что плохого в том, что и пишу стихи - чаще и с каждым разом лучше?
Что плохого в том, что я, допустим, начну читать книги, которые читал он?
Слушать музыку, которая ему нравится?
Если всё это идёт на пользу моему развитию?
Если это не тупо "пялюсь на его фотку с экрана телефона и жду, когда он напишет мне, что я молодец"?
Можно ли это назвать ерундой?
05.03.2014 в 21:38

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
lacus
Ну, на самом деле, всё зависит от того, о какой энергии речь. Алкоголик и наркоман по-своему тоже полны энергией. Беда в том, что это не та энергия, которая может заставить Вас сейчас подняться со стула и заняться любимым делом. Это энергия, замкнутая сама на себя. Возможно, из-за этих мыслей и чувств и появляется ощущение наполненности жизни. Особенно если прежде она была не очень насыщенной. Но эти мысли не помогут Вам ни обретать по-настоящему близкое, доверительное общение с людьми (вся энергия замкнута на Нём), ни развивать саму себя и повышать любовь к самой себе (а при избавлении от одиночества это - очень важный шаг). Эта эйфория не позволяет Вам всерьёз задуматься над тем, что Вы встречаетесь с нелюбимым человеком и влюблены в того, кто принадлежит другой женщине (ситуация, которая без этого влюблённого угара могла бы вызвать много печали и отчаяния).
Сексуальная жизнь и Ваши чувства - штуки разные. Я не буду обсуждать ту же сексуальную жизнь ради трёпа, например. Но если у меня возникнут очень серьёзные проблемы в ней, заставляющие чувствовать себя униженно, тяжело, стыдно - я знаю, что есть люди, которым я могу об этом рассказать. Если кто-то из друзей вызывает у меня очень интенсивные чувства, я могу об этом им рассказать. Я неоднократно признавалась друзьям в своих любовных и эротических чувствах к ним, и нашу дружбу/их личную жизнь это не разрушало. Если не могу - наверное, это не очень друзья. Это какие-то божества на Олимпе, вызывающие у меня много восторга, но не дающие мне тепла принятия.
Гнев всегда имеет отношение к человеку. Это - особенность гнева как глубокого и сильного чувства. Вы делаете очень характерную при влюблённости штуку - гнев вытесняете. Возлюбленный объект должен быть только хорошим, и никаким другим. Я совсем не спорю с тем, что Вы ему благодарны. Но настоящие чувства к человеку (любому) никогда не ограничиваются одной только благодарностью. Это и пугает. Потому что речь идёт тогда о потере контакта с собой и, как следствие, с окружающими (Вы общаетесь не с реальным человеком, а с надуманным образом). Про это очень здорово пишет психолог Полина Гавердовская, можно почитать: gaverdovskaya.ru/public/old/story1685.htm
ОК. Давайте исходить из Вашего собственного запроса. Вам достаточно любить и отдавать, быть любимой Вам не нужно для счастья. Откуда тогда одиночество? В чём причина написания сюда?
Это вопрос не только для ответа мне, но в первую очередь для ответа самой себе.
06.03.2014 в 00:19

WinkleTwinkle,
Одиночество = некого любить, не о ком заботиться, некому дарить тепло, не на кого расходовать свою энергию.
06.03.2014 в 00:41

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
lacus, а чтобы Вас любили, о Вас заботились, Вам дарили тепло - это всё от лукавого?
06.03.2014 в 01:01

WinkleTwinkle,
Есть - и хорошо.
Нет - ну окей.
Я больше люблю отдавать, чем получать. Серьезно, это непередаваемое ощущение.
06.03.2014 в 01:03

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
lacus, ок.
Тогда повторю вопрос: в чём заключается запрос в сообщество?
06.03.2014 в 01:06

WinkleTwinkle,
видимо, мне нужно было банально выговориться.

А ещё посамокопаться в себе, что у меня отлично вышло в данной дискуссии.
06.03.2014 в 01:09

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
lacus, Вам нужно было получить поддержку. И Вы докопались до того, что Вам она не нужна=)
Ну, классно, что тут скажешь)
06.03.2014 в 01:21

WinkleTwinkle,
Возможно.)
06.03.2014 в 03:34

Постучи. Тебе откроют
lacus, тогда у Вас всё хорошо.
Удачи.
06.03.2014 в 13:04

Lion_Heart,
спасибо!
07.03.2014 в 09:54

Ты хотел потрах..ся и поплакаться в жилетку. В итоге потрах..ся в жилетку (с)
Поленилась читать все привсе!))) Привет!))
Палка и два конца) С одной стороны, мужчины сами по себе в достаточной степени равнодушны к девчачим новостям! Они угловаты по жизни и угловаты в проявлениях эмоций!)
С другой стороны среди них есть внимательные чудные люди!))) Нахрена вообще парень который не любит ТВОЕ творчество и если ТЕМ БОЛЕЕ нет общих тем!??? Не трать на него время! Будь с тем с кем душевно и интересно!!!!!!))))
09.03.2014 в 16:22

Ера,
Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии