Любить глубоко - это значит забыть о себе. (с)
Он опять уходит, опять... И словно, навсегда.
И я вновь толком не понимаю причины. Он не уходит к другой и не ищет свободы. Он уходит от меня. "Проблема во мне" - как говорит.

А я не понимаю. Никак. Совсем. За полгода отношений не я приходила домой за полночь, не я не отвечала на звонки, не я грубила и никогда не была пьяной в стельку. Это все его рук дело, но прощала. Любила и люблю. И поэтому унижалась всегда и сегодня вновь. А за что, не понимаю.

Пришел и сказал, что в этот раз действительно все закончено. Сняла кольцо с пальца, которое он дарил и делал предложение руки и сердца. И спокойно восприняла. А минуты через три поняла, что не хочу и не могу. За что? Сказал, что я с прошлого раза (когда он вновь уходил), ничего не поняла. А что мне понимать? Ведь началось все с его похождений. Так глупо каждый раз искать проблему во мне.

Ушел курить в подъезд. А я в этот момент впервые в своей жизни упала в обморок. Зацепила стул и все, что на нем лежало. Успела очнуться к его приходу, но осталась лежать на полу, голова трещала. Зашел и спросил, приятно ли мне лежать на полу? Прошел мимо, поднял стул, а я так и осталась лежать, незамеченная им.

Начал собираться. Решил уехать к друзьям. Закрыла дверь на ключ и сказала, что пока не расскажет, в чем причина его такого решения, никуда не выпущу. Боже, каких только слов я от него не услышала. Что я дура, больная, у меня нет мозгов и что если будет ребенок (к сожалению, появилась вероятность, но я надеюсь все будет ОК), он отплатится деньгами.

Я никогда, надеюсь, никогда не прощу этих слов.
Почему "надеюсь"? Потому что я боюсь саму себя. Я боюсь вновь и вновь унижаться и прощать. Я плакала, я умоляла его остаться и кричала, как сильно люблю даже после тех слов, что он мне наговорил. Даже после того, как он начал выкручивать мне руки, когда стояла у двери и не выпускала.
Я знаю, насколько он ужасен и как сильно от него скорее нужно бежать.

И мне вновь не у кого просить поддержки. Не хочу расстраивать маму. Сестра скажет, что она знала, какой он козел и на этом все закончится. Единственная девушка-подруга, повздыхает и где-то, может, будет сочувствовать, потому что у нее - парень идеальный. А от всех остальных он меня избавил. Отгородил от друзей, потому что все в основном, были парнями.

Я знаю, насколько он ужасен и как сильно от него скорее нужно бежать.
Но я прошу всех вас, пожалуйста, скажите, как мне это сделать?
Как забыть, не идти на поводу и не унижаться перед этим человеком? Любовь выше всего этого и она всепрощающая.
А я понимаю, что так нельзя, что пора остановиться и что дальше может быть только хуже, но не лучше.
И я думаю, он как и ранее поймет, какую совершил глупость и начнет звонить, приходить и говорить о о том, что я нужна ему. И он мне нужен, - я буду это понимать чуть позже.
Но вспоминая события сегодняшнего вечера, из глаз катятся слезы... Нельзя такое прощать, но как справиться, как?

@темы: любовь, отношения, жизнь

Комментарии
24.05.2012 в 21:56

Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно.©
Любовь выше всего этого и она всепрощающая.
А себя вы любите?
24.05.2012 в 22:08

Любить глубоко - это значит забыть о себе. (с)
Скорее нет, чем да.
Сегодня он задал тот же вопрос. Дело в том, что я больше для других, чем для себя.
Для семьи, для дома, для него.
Когда вдруг захотелось для себя, меня назвали обнаглевшей и я снова стала для семьи, для дома, для него...
24.05.2012 в 22:10

Необыкновенная, глазами чарующая, смелая-смелая!
Not_exist, вы таким образом себя не уважаете. Я это тут писала и буду писать, потому что девушки сюда обращаются с разными проблемами, но суть одна и та же: зачем вы все это терпите??? Не даром говорят в мире, что русские женщины себя не уважают. А парень у вас какой-то мудила.
скажите, как мне это сделать? Все просто: берешь и делаешь! (конечно, понимаю, что все совсем не просто). Нужно быть готовой к боли. Это нужно просто пережить. Вычеркнуть человека из своей жизни полностью. Поменять номера, занести в черный список...Сами подумайте, разница какая: вам больно с ним и вам так же больно без него. Только боль от расставания пройдет, будут новые люди ,новая любовь...
25.05.2012 в 00:36

И что?
А я не понимаю. Никак. Совсем. За полгода отношений не я приходила домой за полночь, не я не отвечала на звонки, не я грубила и никогда не была пьяной в стельку. Это все его рук дело, но прощала. Любила и люблю. И поэтому унижалась всегда и сегодня вновь. А за что, не понимаю.

было бы интересно услышать ответы прямо. не абстрактно а конкретные в идеале с примерами. Складывается впечатление, что он вас просто подавляет эмоционально. И он уже нащупал методы и знает, что сейчас тут я скажу вот это а тут повышу голос и воооот так она отреагирует.

Мне всегда казалось что человек должен отвечать за свои поступки. В посте заметил что это не в первый раз. Как ему аукнулся этот первый уход? или он просто пришел извинился сказал много красивых слов и был впущен? он ведь это запомнит и будет знать что всегда может быть так, а значит можно устроить скандал и свалить на дачу к Сереге на шашлыки и говорят Саня с какими то подругами познакомить может а те красотки, а дома пару дней не ждут.

Про обморок - уверен, он просто не понял что произошло и на эмоциях сказал грубость без какой либо цели, а просто по настроению.
25.05.2012 в 02:25

Я люблю мир таким, какой он нет
Not_exist, несколько лет назад я был в той же самой ситуации. От меня ушёл человек, без которого мне было физически больно даже дышать.
Первые несколько дне я катался по полу и выл от отчаянья.
Потом осознал, что выхода у меня всё равно нет - он не вернётся, сколько не вой.
А ещё через несколько дней я собрал сумку и уехал к дальнему своему родственнику в пригород. Думал, что на несколько дней, помочь по хозяйству, "забить" руки работой, чтобы не так мучили больные мысли. В итоге я живу тут уже шесть лет. Материально очень тяжело, но я счастлив, потому что здесь я по-настоящему дома и по-настоящему нужен. И свою новую любовь позапрошлой осенью я тоже привёл сюда...

У Вас тоже есть кто-то, кому Вы нужны. Еслим нет - найдите. В крайнем случае, устройтесь волонтёром в приют для собак или какую-нибудь другую подобную организацию.
Забыть всё быстро даже не пытайтесь - не получится. Душевная рана должна естественным образом выболеть и естественным же образом затянуться. Так что какое-то время Вы ещё будете агонизировать. Но выживать и восстанавливаться будет в разы легче и быстрее, если Вы не позволите себе запереться в четырёх стенах и своих мыслях. Вокруг Вас живая жизнь, старайтесь раствориться в ней, впитывайте любую искорку радости из окружающего мира, не позволяйте возникнуть ощущению краха, сосредотачивайтесь на том, что жизнь продолжается, и мир прекрасен даже и сквозь слёзы.

У Вас сейчас, как ни цинично это звучит, очень удобный момент для душевного освобождения - Ваш мучитель ушёл и не вернётся. Заполняйте пустоты, стремитесь к самодостаточности, рано, или позно, так, или иначе Вы возродитесь и станете счастливы. Без, извините за выражение, мудака, не сумевшего оценить Вашей доброты и преданности. Ему туда и дорога, а Вы на самом деле всего-навсего избавились от балласта. Вот в таком контексте научИтесь о нём думать: балласт, мусор, лишний элемент в Вашей жизни, который был в ней нужен только для приобретения душевного опыта. Он и есть мусор, если он Вас унижал, то кто же он для Вас ещё? А Вы ещё обязательно будете счастливы!

Если хотите, пишите мне умылом, как собрат по несчастью, но уже вылечившийся, постараюсь хоть как-то добрым словом подбодрить и поддержать.
25.05.2012 в 02:26

Необыкновенная, глазами чарующая, смелая-смелая!
Про обморок - уверен, он просто не понял что произошло и на эмоциях сказал грубость без какой либо цели, а просто по настроению. а по моему, прекрасно понял. Да даже если не понял, девушки на полу не спроста валяются...
25.05.2012 в 15:55

Московская барышня
Not_exist,
Вас обоих не устраивали эти отношения, у него было больше любви к себе, потому что он решил не мучиться с Вами и начать новую жизнь. И театр этот опереточный со сниманием кольца, запиранием дверей и обмороков - смешно. Какая там любовь, если за полгода он все время уходил: глобально пару раз и по мелочи побухать с друзьями.
25.05.2012 в 19:14

Любить глубоко - это значит забыть о себе. (с)
the 13th, Вы так говорите, словно жили вместе с нами... Я никогда не понимала людей, говорящих так уверенно о том, чего они не знают. Прежде чем говорить так, Вы бы встали на мое место, но встали на его, совершенно не имея представления об этом парне.
25.05.2012 в 19:26

Любить глубоко - это значит забыть о себе. (с)
мадмуазель Джульетта, Вы правы. И знаете, Ваши слова толкают меня на действия. Я верю, что это не конец и все что ни делается, к лучшему.
Zvexalexo, В точку. В самую тютельку. Я еще в прошлый раз понимала, что нужно как-то иначе, ведь все может повторится. Но словно, забыла и продолжила жить прежней жизнью.

Спасибо. В очередной раз я говорю спасибо за все те дельные советы, что даете. За мнение, которое отрезвляет и говорит о том, что хватит терпеть такое отношение и мне это совершенно не превидилось и я себя не накручиваю, а этот человек действительно жесток.
Спасибо за то, что в моменты слабости (которые уже наступают), я вспоминаю слова всех вас и понимаю, что пора остановить это и впереди другая жизнь.
25.05.2012 в 20:34

Интеллект против прухи бессилен
Not_exist, ну, я бы сама выставила человека за дверь в случае как минимум приходов заполночь с пьянок. За слова про ребёнка особенно и окончательно.

Почему? Потому что жестокость нельзя поощрять, она разрастается как раковая опухоль. Уступишь пару раз - и этим воспользуются. Тут дельные вещи посоветовали, особенно  kiyomori - действительно стоит прислушаться и найти в себе какие-то силы...

А любовь - это когда созидания столько, что разрушению и "сложным отношениям" нет места.
26.05.2012 в 19:14

Есть и другой вариант, но наверно еще хуже, чем просто забыть этого человека)
Будьте равнодушны к нему, как и он поступал
Равнодушие больше всего цепляет
Гуляйте с подругами, случайно забудьте ответить ему или перезвонить, не устраивайте сцен, не капризничайте и не обвиняйте его ни в чем)
НО
Как и прежде выражайте ему свою любовь и заботу, только без фанатизма)
В итоге может быть он нагуляется и поймет что Вы для него самая лучшая и родная
26.05.2012 в 19:30

Любить глубоко - это значит забыть о себе. (с)
tou4iness, спасибо. Ваш совет очень хорош и часто я прибегала к нему. Но в данном случае, к сожалению, здесь его уже не применить.
Мы ошиблись друг в друге и как я считаю, его жестокость порой не имеет пределов.
И думаю, он уже окончательно решил закончить эти отношения.
26.05.2012 в 19:30

Я люблю мир таким, какой он нет
tou4iness, Мне кажется, это не работает.
Речь не о маленьком ребёнке идёт - там личность более-менее сложившаяся. И если он ведёт себя именно так, значит, его всё устраивает. Если демонстрировать ему свою любовь и заботу, только без фанатизма), будет устраивать ещё больше, ибо очень удобно.
Мне кажется он автора поста не любит и никогда не любил. Потому что когда любят - берегут. Когда любят - страшатся огорчить и тем более - страшатся обидеть. А если не любит - тогда зачем? Для статуса? Для мести? У человека одна жизнь, зачем тратить её на такие глупости, её стоит тратить на поиски настоящей любви и неподдельного счастья. Равнодушие, конечно, действительно, может "зацепить", включить охотничий инстинкт: как это - раньше былак моя, а теперь без меня обходится? Но желает ли хозяйка поста становиться дичью? И будет ли ей по-настоящему хорошо на свете, если "охотничек" вернётся и снова начнётся психологическая война?
30.05.2012 в 11:11

Московская барышня
Not_exist,
Я не на его месте и не на Вашем, я на своем ;)
Если вы написали пост с одной только целью, чтобы Вас пожалели и сказали, что Вы правы, а он не, и как он, гад такой, мог с Вами ТАК поступить, так нате - читайте. Думаю, что подтирать сопли взрослому человеку неконструтивно.
А все мои выводы ровно из написанного Вами. Согласна, что это жестко и непросто принять.
Моя основной совет - полюбить себя, может, и не станете связываться с человеком, который так к Вам относится, ибо сильно сомневаюсь, что в начале отношений он был качественно другим. Он все тот же ;)
03.06.2012 в 22:43

Not_exist, а почему он возвращался? Что его держало возле вас, если ему так плохо было с вами? И не значит ли это, что он снова вернется? Про ребенка - да вы счастливица, мне вот заявляли, что ребенок мой, мне и растить. А я если ушел, то ушел насовсем. По-хорошему бы вам место жительства сменить... есть такая возможность? Забыть не пытайтесь, черные списки нифига не помогают в такой ситуации. Мне тут давеча ссылочку давали, сейчас попытаюсь найти. вот

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail