11:01

Мы с моим мужчиной живём вместе меньше года, планируем свадьбу. Прошедшей осенью я обнаружила одно неприятное обстоятельство - его игровую зависимость. Дело в том, что его работа имеет сезонность, летом у него много работы и хороший заработок, а зимой заказов мало и с деньгами у него каждую зиму напряг. Обычно, всю свою предыдущую взрослую жизнь, вместо того, чтобы решать эту проблему, он бежал от неё в компьютерные игры и забывался там.
Сейчас, живя со мной, он пытается перепрофилироваться во что-то другое, ищет себя, чтобы зимой было дополнительно чем заниматься. Учится программированию, созданию сайтов и т.п. Основной своей работой тоже занимается, но денег с неё сейчас мало.
читать дальше, много буков

@темы: отношения, семья

Комментарии
07.02.2018 в 11:05

Добрый день. Найди статьи Милы Левчук про людей с игровой зависимостью. Это очень серьёзный момент, особенно когда дошло до вранья. Не спеши со свадьбой. Посмотри ее ролики на ютуб, не совершай ошибку. У меня бывший муж играл, потом переросло в ставки, именно из-за того, что я терпела и пыталась поговорить.
07.02.2018 в 11:15

Спящерица
Он играет на деньги или это просто компьютерные игры бесплатные?
Летом он не играет, а играет только зимой, когда времени много?
07.02.2018 в 11:34

[ Silver Angel ]
Если человек играет в поделки современной игровой индустрии - это его хобби, которое ест много времени. Запретами всё усугубиться. Многие игры практически как книги сейчас сделаны, вы бы стали в здравом уме переживать о том, что кто-то много читает? Вам стоит поработать над своим восприятием.
07.02.2018 в 11:51

Я не согласна с комментатором выше, что это как книги.
Книги - саморазвитие. И не надо говорить, что игры что-то развивают. Лучше пойти в пейнтбол и там пострелять, если так хочется - заодно с людьми пообщаетесь и вес сбросите.

Автор, мне Вас так жалко, хочется Вас обнять. Но не принимайте необдуманных решений. Если Вы любите этого человека и он Вам дорог - выход только один. Нужно сесть и с ним всё обсудить.

Мой муж тоже играл в игры до свадьбы. Сейчас у него постоянная работа, спорт, друзья, я - и времени на игры просто нет, но часто признается, что хочет купить помощнее комп и всё же играть иногда. Но для того, чтобы купить комп, нам нужно сначала купить квартиру, отложить денег на детей, а для этого ему надо сменить работу на более высокооплачиваемую... в общем, очень много дел. И это всё на самом деле его мотивирует и заставляет развиваться.

Я считаю, что игры - это зло и деградирование. Я играла в компьютерные игры, когда была еще школьницей, играла много, я знаю, что это такое. И не представляю, как взрослый человек может тратить своё драгоценное время на это.

Вам стоит обсудить всё и рассказать свои чувства: про его ложь, как Вы к ней относитесь, что Вы не можете теперь ему доверять. Что Вы его очень любите, но жить в недоверии Вам не хочется.
Если он хочет играть - пусть играет, но хоть не врёт. Пусть играет в определенное время, а Вы в это время будете заниматься своим хобби. Но потом чтобы обязательно было время на вас двоих. Выделите каждый день минимум по часу на просто разговоры по душам. Объясните, что Вам это очень нужно и что Вы хотите, чтобы Ваши отношения были стабильными, крепкими и надежными.
07.02.2018 в 12:49

Ящерка Билль, я не разбираюсь в платности/бесплатности игр, но скорее всего, не на деньги - по сетке в Lineage 2. Летом не играет, играет зимой, но не потому что времени много, а потому что у него головняк, где взять ещё деньги, давит чувство собственной несостоятельности, и именно от этого чувства он убегает в игры.
07.02.2018 в 13:01

gabal, благодарю за наводку, уже смотрю её сайт и канал. Спасибо.

Melinian, благодарю за поддержку)
07.02.2018 в 14:07

Спящерица
Если у человека головняк, где взять деньги, он ищет, где бы добыть деньги. А ваш парень, возможно, убегает в игру от этого мира, где он без денег. Или просто любит играть, особенно если он ещё молодой.
Может, дать ему наиграться? Он же летом берёт себя в руки и не играет. То есть, он как будто играет не из-за зависимости, а ради удовольствия.
Если в игре ему приходится играть и левой рукой, то параллельно у него развивается правое полушарие мозга, а это большая редкость в нашем мире, где преимущественно люди правши, а левая рука им особо и не пригождается (а это значит, правое полушарие работает не во всю мощь, а может, и вообще не работает). Развитое правое полушарие это очень здорово.
Книги тоже его развивают, но не так интенсивно, потому что одно дело - неторопливо рисовать образы в голове, и совсем другое, когда в условиях ограниченного времени приходится насильственно для себя действовать левой рукой много и быстро. Хотя в обоих случаях это тот же побег от реальности, разве что чтение приемлемо обществом, а игры нет.

Приходит понимание, что он может обмануть и в чём-то другом, скрыть что-то ещё.
У него появилась какая-то причина скрывать от вас факт игры. Возможно, он боится скандала?
Запретный плод сладкий. Может быть, есть возможность выкроить ему в сутки пару часов для игр? Чтобы это было доступное и даже дешёвое лакомство, а не недоступное и потому очень желанное.

страшно теперь создавать с ним семью, заводить детей, зная, что вместо того, чтобы решать проблемы, которые неизбежно возникнут, он может сорваться и начать играть.
Ну да, так и есть. Один раз обкатанная схема побега от реальности в будущем тоже может легко использоваться.
Вообще-то у каждого человека есть своя схема побега от реальности: шопинг, подруги, поездки, кино, инет, телевизор. Есть киноманы и книгоманы, и они одобряемы обществом, хотя толку в семейной жизни от них столько же, сколько от мужа-игромана.
А как убегаете от реальности вы?
07.02.2018 в 14:17

Ящерка Билль, Вы простите, но смотреть фильмы можно вместе. Ходить за покупками - с подругами. Короче, социализация и общение с друзьями и близкими. Что в любом случае лучше сидения перед экраном и пялиться в яркие пятна.

Я выше уже писала, не понимаю, как можно книги сравнивать с играми...
07.02.2018 в 14:36

Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (с)
Согласна с Egrassa Wing и Ящерка Билль.
Он стал скрывать от вас, потому что вы ему резко запретили. А желание то так сразу не уйдет, вот и он вынужден прятаться. Потому что это его досуг, хобби, возможность выплеснуть эмоции, забыться немного в интересном мире. В играх так же есть общение и интересные сюжеты, миры, и ты сам участвуешь в них
Нужно постепенно его отучать от этого, уменьшать количество часов проведенных за играми, а вы должны его поддерживать в этом, поощрять за успехи, предлагать альтернативу, которая его заинтересует. Если есть возможность - сменить работу или найти подработку на зиму.
Одними запретами нереально справится.
Я раньше тоже играла, не так конечно, но было, с учебой и работой уже не играю, просто нет времени. Максимум что - смотрю летсплеи) Игры действительно очень интересные часто и не хуже фильмов.

У меня парень игроман. Играл раньше целыми днями и даже ночами.
Сейчас тоже конечно играет, но меньше, я полностью не запрещаю, стараюсь только ограничивать. Он устроился на работу, ночами за играми уже не сидит, за ужином мы вместе смотрим что-нибудь, прошу ходить вместе в магазин, помогать на кухне. А пока он играет, я занимаюсь своими делами.
07.02.2018 в 15:46

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Egrassa Wing верно подмечает, что многие современные игры сделаны, как книги. Люди играют в них, но при этом игромания не у каждого совершенно. Они обсуждают сюжеты - ходят в рейды или что там, у каждого свое, увлечены, работают, живут и т.д. Возможно, корень всего этого в том, что ваш парень привык к "зимним каникулам". У него мало работы, любимые игры. С вашим появлением нависла необходимость что-то менять. Вернее, вы требуете перемен, ругаетесь. А парень придумал способ сгладить этот угол. Вроде и обучение, ну и есть возможность поиграть.
Вообще я не могу себе представить взрослого человека, который увлекается играми, и спокойно потерпит "запрет" на них. Если это не какие-то ставки на спорт или что-то вот именно опасное, а обыкновенные новинки игровой индустрии.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
07.02.2018 в 16:49

Спящерица
Вы простите, но смотреть фильмы можно вместе. Ходить за покупками - с подругами. Короче, социализация и общение с друзьями и близкими. Что в любом случае лучше сидения перед экраном и пялиться в яркие пятна.
Я выше уже писала, не понимаю, как можно книги сравнивать с играми...

"Косынку" , конечно, не стоит сравнивать с книгами. Или садовую империю. Многие современные игры сложные, та же Линейка непростая игра, достижение в ней высоких результатов очень тяжёлая задача. И в этих играх разгружается психика, снимается стресс.
Насчёт социализации - мы не знаем, кто этот парень. Вы явный экстраверт, раз вам нравится общение с друзьями и близкими. Интровертам оно не нравится. Им нравится убегать в свои миры. И им для психики нужно время одиночества, иначе озвереют.
ТС живет вместе с МЧ, они рядом проводят очень много времени. Даже от любимого человека можно устать, особенно если человек интроверт, а ему вдруг говорят: в один момент меня прорвало, и я сказала ему о своих чувствах. Сказала, что чувствую, что теряю его, что он уходит туда, в воображаемый мир, и его нет в доме, в реальности, рядом со мной. Что мне горько и обидно от этого.
МЧ явно испугался и успокоил ТС, что бросит играть. Лишь бы не было скандалов. Но альтернативы ему не придумалось. Зависимым от вредных привычек при избавлении от них предлагают альтернативу: если курил - вместо этого карамельки есть, например. А что придумать тут, как ему разгружаться и быть наедине с собой?
В данном случае немного игр - это меньшее зло. А то, что он будет играть после рождения ребёнка - это ещё не определено. Может ведь он собраться летом, когда много работы. И с дитём тоже сможет.

спокойно потерпит "запрет" на них.
Позиция родителя, запрещающего развлекаться неразумному ребёнку, к добру не приводит.

Я не хочу входить в роль спасительницы и воплощать сценарий спасения.
Парня спасать как бы и не надо, у него всё хорошо. И у ТС тоже, раз он деньги не проигрывает, а играет во вполне безобидную игру.

А что я хочу - я хочу видеть рядом с собой сильного мужчину, владеющего собой и ситуацией. Я хочу уважать его и при этом хочу, чтоб было за что уважать.
Этот парень сильным не будет. Сильный отвоевал бы себе право играть когда вздумается, и не играл бы тайком, как забитый школьник перед строгим родителем. Но вы же его не за силу полюбили, а за другие, более симпатичные качества?
07.02.2018 в 17:01

Ящерка Билль, да, я согласна, я экстраверт, мне сложно понять интровертов. Но.
У меня есть очень хорошие друзья-пара, где м - экстраверт, а ж - дикий интроверт. И у них точно такая же ситуация: м сидит за компом безвылазно и играет в игры. Они с женой работают в одном месте, и он говорит ей: ну мы с тобой целыми сутками вместе, зачем нам вечера вместе проводить.
Так вот. Ж очень не хватает его. Потому что работа - это одно. Общение по бытовым вопросам - другое. А общение двух близких людей - это третье, и это нужно не столько экстравертам, сколько вообще любым парам, которые хотят, чтобы их отношения не стагнировали и не разрушались потихоньку бытовухой.
Увы, девушка там интроверт и не может ему ничего высказать. Терпит, надеется на лучшее и потихоньку тоскует. Мне её очень жалко.

Про стресс и компьютерные игры: как я писала выше, мой муж раньше играл до замужества.
Так вот. Когда он играл - оры матом, битье по клавишам и психи были почти нормальным для него поведением за компом. Даже когда он играл в спокойную стратежку (типа героев). И я не говорю про всякие активные компьютерные игры в реальном времени.
К слову, не видела ни одного человека, который играет без стресса. А уж как они бесятся, когда их отвлекают от игры... ну как-то здоровой психологической разрядкой это никак не назвать.

Но это моё личное мнение. Я очень против компьютерных игр. Настолочки, книги, что угодно, но не за компом. Особенно если и работа офисная перед компьютером. Что это за жизнь вообще - от экрана к экрану?
07.02.2018 в 17:32

Спящерица
Ж очень не хватает его.
Терпит, надеется на лучшее и потихоньку тоскует.
Ну, такая Ж неинтересна. Другое дело, если бы Ж целыми днями тусила с подругами, ездила бы в путешествия, ходила бы в кино или занималась чем-то очень интересным, жила на всю катушку - вот от неё точно никто не отлип бы. К интересному хочется прильнуть и караулить, как бы куда не делось.

Когда он играл - оры матом, битье по клавишам и психи были почти нормальным для него поведением за компом.
так он экстраверт. А парень ТС пикнуть боится.

К слову, не видела ни одного человека, который играет без стресса. А уж как они бесятся, когда их отвлекают от игры... ну как-то здоровой психологической разрядкой это никак не назвать.
Это другой стресс.) Как в комнате ужасов. Поорал, потом вышел - расслабился сильнее, чем до комнаты ужасов.
Если вас отвлекать от интересного, и вы будете беситься. Это уже плохой стресс. Не оздоравливающий.
07.02.2018 в 17:36

[ Silver Angel ]
Melinian, а про отвлечение и злость все очень просто. Это как кидаться в руль водителю в процессе езды. Человек внимателен и сосредоточен и если ничего не произошло сверхъестественного, то всегда можно подождать.(Хотя ваш экс-избранник, извините, просто неадекватен. Даже в онлайновых такие сбиваются в свои кучки)

Эти все необоснованные капризы с привлечением внимания всегда вызывают только раздражение. Это я Вам как геймер говорю. А без стресса играть можно - когда хочешь играть спокойно, а не выпустить пар.

Сюжеты фильмов становятся сильно скучнее для просмотра, тем более их откровенно мало, а далеко не все любители затирать картины до дыр. Конечно, со своим человеком приятно иногда провести время за просмотром совместным, но тут суть в том самом "иногда". Это же отнести можно о жизни от экрана к экрану - много ли альтернатив в 10-11 ночи?

И к слову про интровертов. Работать вместе ему может быть действительно достаточно. Даже не работать. Есть такое, когда вот реально звереешь и начинаешь докапываться до мелочей и просто НАДО потерять человека из виду. Это не говорит о плохом отношении - это жизненная необходимость для сохранения нормальных отношений.

Смотрю сейчас на работе на одного такого, которому запретили: часик в обед, задержаться на полчасика, втихушку подкупить железку в комп. Зачем? Конфликтов не хочет, а многолетнее хобби и интерес вполне себе здравствуют.
07.02.2018 в 17:48

Lieber sterben Als dies noch einmal zu erleben!
Когда-то моя бывшая ВНЕЗАПНО решила бороться с моей никотиновой зависимостью и стала запрещать мне курить. Ничем хорошим это не кончилось. Курить-то я в итоге бросил, но два года спустя после того, как мы расстались.

Пока человек сам осознанно не захочет перестать играть, он этого делать не перестанет. Запретишь играть дома, будет уходить куда-нибудь или на работу, позволяющую играть, устроится.

А о деньгах не думай, счастье не в них. И мужчину своего не прессуй, мол, иди работай, это просто дико бесит.
08.02.2018 в 07:34

Благодарю всех за ваши мысли и советы. Многое из написанного отзывается, есть над чем подумать. Как минимум, мне стало лучше, и я посмотрела на ситуацию шире. :vo:
08.02.2018 в 08:47

Ящерка Билль, эх, мы уже вышли за рамки дискуссии, но с Вами приятно дискутировать :)

Да нет, Ж как раз-таки интересная личность, очень творческая, рисует, танцует, у нее есть свой круг близких друзей. Но М всегда предпочтёт компьютер, чем общение с ней. Ж любит путешествовать в другие города, часто к нам приезжает (мы живем в разных городах). И хотя мы дружим семьями и у нас отличные общения с обоими, М ни разу еще не был у нас в гостях. Потому что когда у него выходной - у него комп. Когда отпуск - тоже комп. Короче... не понимаю я этого, простите((((

И, вот, кстати, я человек очень вспыльчивый, но когда меня отвлекают от книги/фильма и т.д. - я не бешусь, зато бешусь, если человек сидит уткнувшись в комп и меня совсем не замечает х))

Но тут я согласна со всеми - запрет - это самый худший выход из ситуации.
08.02.2018 в 13:53

Бог меня простит, это его специальность. ©
если зимой человек сидит без денег и рубиться в игры, думаю становиться очевидным, что совместные планы, живое общение, свадьба, накопления - не совсем ему интересны. какая разница играет он, уходит в астрал или накуривается - это побег, там интересней чем с вами. и обижаться по этому поводу и запрещать это усугублять ситуацию. запретите и вы станете не просто неприятный, он может вас возненавидеть.
3я бы действовала так: 1) разделила бюджет, ") отдалилась, 2) занималась бы своей жизнью, своим развитием, своим телом, здоровьем, друзьями, 4) дала время на почухаться и сделать выводы. не помогло - я бы ушла и не жалела. Потому что в противном случае мне бы стало очевидно, что человек не любит меня раз не планирует и не заботиться о совместном будущем. Всегда есть варианты получше.
08.02.2018 в 14:50

Бегло прочла комментарии и реально выпала! как можно писать про книги и про резкозть восприятия? Поработайте со своей самооценкой, иначе можно зарасти по уши! Это нормально, когда мужчина считается с мнением женщины. Это нормально, когда он чётко озвучивает проблемы и несёт ответственность за свои поступки, когда может сказать приятно ему или нет.
Спасибо Melinian, и panda alive, вы прям бальзам на душу!
08.02.2018 в 18:13

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Эм. Ну тут все уже сказали в целом.
Мы с мужем играем временами оба и всегда в разное. Ключевое слово временами. Временами мы можем это обсудить. Временами мне хочется подумать о своем совершая эти бессмысленные однотипные действия или играя с друзьями расслабиться за наблюдением ярких красивых картинок. Он играет потому что интересны сюжеты некоторых историй и не понимает как я могу кормить виртуальную кошку виртуальной рыбой.

А еще временами я залипаю в чтение так что могу откосить от работы, уборки, готовки и уж тем более общения на пару тройку дней. Честно говоря он тоже так иногда делает. Бесит страшно, потому что книгу поставить на паузу сложней чем игру. Особенно без особого желания.

Это не мешает нам ходить куда-то вместе. обсуждать обыгранное или прочитанное, работать и все вот это вот. ключевое но - нас обоих все устраивает, у нас нежные отношения и мы относимся с уважением к слабостям и психологическим потребностям или даже капризам.

Бессмысленно объяснять или примерять сценарии на тему "вот этот играет адекватно, а этот нет" или "сравнивать книги и игры". Тут каждому свое и каждому свой человек (ну или тип человеков).

И я соглашусь с основным лейт-мотивом комментариев. Нельзя заставить заниматься саморазвитием. Пока я сама не захочу встать утром и пойти на фитнес - я туда не пойду. Меня можно привести туда за ручку - и я буду отлынивать. Мне можно нанять строжайшего тренера который не даст - и я в лучшем случае притворюсь больной, а в худшем заболею - и сколько бы это ни было "на мое благо" - я скорее буду стремиться исправить дискомфорт, чем что-то еще.

Как заставить человека захотеть чего-то - программировать, ходить на фитнес, учить мексиканский, пойти с вами на сальсу или что-то еще - в сети куча рецептов, и, я полагаю, ни один из них не работает и уж тем более не работает универсально.

Если то чему он начал обучаться его действительно как-то интересует - ну можно с ним там это обсуждать. Можно попробовать предложить сделать сайтик для своего хендмейда (подругиного хендмейда, для чьего-то мероприятия, своего клана в этой его lineage - сейчас для всего делают сайты, что уж). Какую-то реальную задачу, иногда это помогает переключиться. Это если все-таки включаться в активную деятельность по помощи. Ну и если вы беспокоитесь и не знаете как строить с таким будущее - возможно и правда стоит узнать нужно ли ему это будущее. И в целом сценарий panda alive, мне кажется весьма уместным, если втягиваться в спасение вы не хотите. Да и кому оно надо - это спасение? Он не страдает. Ему на свою жизнь хватало и все устраивало, а если и нет - то дискомфорт не набирал того уровня чтобы что-то делать. Спасть получается надо "ваше будущее" - которое вырисовывается не совсем таким, каким вы бы хотели.

Ну и второе - lineage 2 это часто социальная игра. Там кланы... реальные люди. Мы с кланом как-то встречали в реале новый год. Когда тебя зовут играть вечером это приятно потому что на фоне можно пообщаться и вообще приятно, какие-то общие с людьми воспоминания о кормлении виртуальной кошки, виртуальной мышкой. Может быть как-то можно, если вы переживаете за его не социальность с вами, предложить устроить сходку клана и сходить с ним?

Ну и можно попробовать поиграть с ним или попросить рассказать как там все происходит. )) Возможно это позволит понять что его там увлекает и поможет в поиске альтернативы. Ну или появится общая актуальная тема разговора, вдруг дело в этом - что у него зимой не происходит ничего нового и он просто не знает о чем общаться в такой информационной яме.
08.02.2018 в 19:11

Спящерица
Melinian, спасибо) Про вашу Ж - видно, она тоже экстраверт. Интроверты и экстраверты созданы друг для друга. Там, где у одного ямка (не хочу общения), у другого выпуклость (хочу общения). Они обогащают друг друга, если их уважать и учитывать их интересы.

Ж как раз-таки интересная личность, очень творческая, рисует, танцует, у нее есть свой круг близких друзей. Но М всегда предпочтёт компьютер, чем общение с ней. Ж любит путешествовать в другие города, часто к нам приезжает. М ни разу еще не был у нас в гостях. Потому что когда у него выходной - у него комп. Когда отпуск - тоже комп. Короче... не понимаю я этого, простите((((
Я такая же, как описанный вами М. А ваша Ж - это мой самый большой ужас. Второй ужас - поездки в гости и приёмы гостей. Хотя я понимаю, что экстраверт меня расшевелит и покажет мир, но если он рядом, то хочется убежать на край света. А эти вот ужились и даже всё хорошо у них. Наверно, это люди разумные.
У интровертов очень слабые рецепторы, в отличие от непробиваемых экстравертских. Для первых какой-нибудь скандал = выход из колеи душевного равновесия на много дней, а экстраверты фыркнули и дальше готовы общаться.
Для экстравертов общение это пища. А для интровертов что-то вроде яда. По крайней мере, у них часты отравления общением и отходняки от него.
08.02.2018 в 20:22

Ящерка Билль, нене, там точно Ж интроверт, абсолютный интроверт, но ей нравится общаться с близкими друзьями :) А М как раз фиг вытащишь на улицу, зато с незнакомыми людьми ведет себя отлично, знакомится легко и со всеми, и он с удовольствием зовёт в гости и любит гостей. Сам просто никуда не ездит, потому что лень и дома комп.

Вот, кстати, про обогащение экстравертов и интровертов - оно вроде кажется логичным, но я лично вышла замуж за себе подобного, потому что так больше понимания друг друга х))
06.03.2018 в 17:24

Моя подруга вышла замуж за такого парня. Поначалу они играли вместе, теперь у нее нет времени - родился ребенок, пошел в школу, а подруга работает. Зарабатывает больше мужа, у нее стандартный график, у него нет. Короче она в семье основной добытчик, сделала карьеру. Муж ее такой видимо устраивает. Я бы так не смогла, потому что я сама геймер, мы бы по миру пошли. У меня в семье все наоборот))
Но по личному опыту могу сказать, что человек залипает в играх, если его что-то в реале не устраивает. Если у меня в личной жизни все ок, я не могу променять время с любимым человеком или встречу с друзьями на игру. Правда может быть такое, что человек по натуре некомпанейский, гиковый, тогда может быть это не дискомфорт в отношениях, а просто любовь конкретно к такому хобби. С которым придется смириться и быть главой семьи.
06.03.2018 в 17:31

Кстати, насчет Leanege. У другой такой подруги, муж-геймер завел любовницу через эту игру. А одна знакомая нашла там мужа.
Я бы не хотела, чтобы мой мч играл в такие игры. Вот сингловые игрушки это да, там и сюжеты интересные (почти книжные), есть что обсудить.
26.05.2018 в 09:13

Мне показалось, что вторая работа нужна не парню, а вам. У него такой режим: хорошо поработал - хорошо отдохни. А игры - часть его жизни. Хобби, чтобы отдохнуть и спустить пар. Отказаться, как отрезать ухо, ведь это его часть.
Но вы относитесь к играм негативно, как к детским забавам. Поэтому приходится скрывать. Почему бы не попробовать разделить с ним его хобби? Не ждать его возвращение из мира ярких картинок, а путешествовать с ним рядом. Геймеры огорчаются, что девушек-геймерш мало. Мало тех, кто поддерживает, понимает и разделяет увлечение, а не ставит ультиматумы.
11.06.2018 в 00:10

Я с моим мужем познакомилась в игре. Сказать что я была задротом - ни сказать ничего. Я могла всю ночь торчать в игре, общаясь с людьми которых никогда не видела. А утром сонная топать на работу. Я упустила из-за этого столько времени, которое можно было потратить на саморазвитие, путешествия, карьеру...
И все было замечательно, пока суровая реальность не ударила поддых - случилась война. Переезд. Замужество.
Сейчас у меня работа и 2 подработки. Муж изредка подрабатывает. Набрал кучу кредитов себе на шмотки. Целыми днями играет в игрушки и "ищет работу". Я прям чувствую, что он пустил корни в диван. Когда я начинаю говорить о том, что моего заработка с трудом хватает на жилье и еду, что надо бы помочь мне ... он может уехать "помогать другу" на несколько дней. Но всегда говорит что "сейчас вот пойду работать и заживем". И продолжает играть или сбегать к друзьям. Убираю и готовлю я, не смотря на то, что он дома. Ведь это "женская обязанность".

Я долго закрывала на все это глаза. Пыталась мотивировать, разговаривать, помогать. Но толку ноль. Человек не просто играет, а вкладывает в игры деньги, которых и так нет в семейном бюджете. При этом обманывает, скрывает это.

Все это я пишу к чему.... я из общительного и позитивного человека превратилась в комок нервов и негатива. Разбитое яйцо способно вызвать у меня истерику. И я очень очень хочу приходить домой и пару часиков поиграть в WOT, La2 или скайрим. Но я не могу себе этого позволить, потому что после дел по дому у меня вторая работа.

Так что не нужно рассказывать что игромания это не зависимость. Это зависимость. Еще какая. Просто кто-то ставит приоритеты. И вджобывает, а кому-то на все плевать и зависимость важнее.
И все это рушит отношения. Конечно, запретами ничего не решить. Но ограничивать время в игре даже для самого себя - нужно.
11.06.2018 в 08:57

Гость, у вас дело не в играх, а в муже, который сел на шею. Не нужно думать, что если бы не существовало игр, он бы не использовал вас. Сами ведь сказали про шмотки. А ещё может быть куча штук, на которые ему захочется потратить время и деньги. Спрашивается, зачем вам такой муж? И стали ли вы счастливее, когда оказались от игр.С этим вот саморазвитием, "семьёй" и карьеризмом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail