13:06

Сложилась такая ситуация, у моего
парня появилась зависимость от кальяна. Раньше он курил время от времени, 2-3
раза в неделю, теперь каждый день, и я так подозреваю уже даже несколько раз в
день. Меня пугают всякого рода зависимости и из-за этого у меня возникает
чувство паники... в друг это перерастет в еще что то более серьезное? я
пробовала с ним поговорить, он уперся и сказал ему это нравится и из-за меня он
бросать не собирается. Недавно говорил что собирается бросить, но дольше трех
дней не выдержал. Очень сильно ругаемся по этому поводу, в конце концов
договорились что при мне он курить не будет. И вот я осталась у него на 2 дня,
обещание сдержал, но на второй день был вообще не в настроении,
раздражительный, сказал что давно не курил. Сегодня узнала что сестра развелась
с мужем из-за того что он начал курить травку, для меня это шок, он конечно не
был примерным мужем, но не думала что он скатиться до такого. И это событие
добавило паники и беспокойства за парня и вообще наши отношения.



итак, как мне себя вести в этой
ситуации? и есть ли способ как то повлиять чтобы он бросил сам? т.к ставить
ультиматумы или просто заставлять и давить - не подействует



Помогите пожалуйста!



Комментарии
25.02.2014 в 17:41

Думаю, вы зря паникуете. Ну нравится человеку курить кальян, я бы тоже ходил раздражённый если бы мне без особых причин запрещали делать то, что я люблю. Кальян - не наркотик. Привыкания вызывает не больше чем кофе, вреда от него примерно как от обычного курения (ну может побольше). В чём проблема-то? В том, что Вы не в силах совладать со своей паранойей и из-за этого навязываете своему молодому человеку другой образ жизни?
Если привычка не несёт ущерба ни для кого, не надо искать причин от неё избавляться. А со своими предвзятостями с подачки сестры боритесь сами.
25.02.2014 в 18:24

Гость, спасибо, хорошо как мне себя вести? просто не обращать внимания на это? Я не отрицаю, что у меня паранойя. Но просто когда, человек обещает что не будет часто курить и продлиться это не больше месяца, а на деле это уже больше чем пол года, и каждый день... меня это пугает
25.02.2014 в 18:38

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
<Андромеда>, обещал скорее затем, чтоб отстала. Потому и не сдержал обещание. Кальян - это хотя бы своя заправка, а не пропитанная химией солома, как в сигаретах. Тоже самое могу сказать в оправдание возлюбленного вашей сестры - травка (если это не какой-то там спайс, разумеется) вреда приносит куда меньше, чем обычные сигареты или алкашка (если вообще приносит). Навязывая свою мораль вы только отталкиваете человека. Если для вас это не приемлемо - не занимайтесь мазохизмом, поступите как ваша сестра.
25.02.2014 в 19:09

Вот +++ к словам Diz Sheldon - ни кальян, ни трава (в умеренных кол-вах и при наличии работы и других увлечений конечно) не делают человека наркоманом и идиотом. Смиритесь, не обращайте внимания, дайте мужчине жить спокойно, может он и курит оттого что вы ему на мозг капаете
25.02.2014 в 19:17

Просто примите тот факт, что у вашего молодого человека свой способ получить удовольствие. Как сказали выше, не сдержал обещания, потому что обещал только чтобы не ругаться с Вами.
Как себя вести? Поговорите с ним, объясните причину своей паники, думаю, молодой человек поймёт. А вообще вреда в этом нету и это не зависимость, а просто то, что ему нравится, и он просто не видит причин, почему должен отказываться от удовольствия из-за Ваших страхов, от того и скандалы. А лучше всего будет, если Вы сами хотя бы иногда будете вместе с ним курить кальян. Это приятное занятие, расслабляет и располагает к общению, ещё один вариант совместного проведения досуга. Такое поведение покажет ему, что Вы не узурпатор его свобод, что не пытаетесь его воспитывать, а наоборот, стараетесь понять его и разделить с ним его увлечения. В такой доброжелательной обстановке может и он пойдёт вам навстречу, а может и сама привычка курить кальян отпадёт, когда это перестанет быть запретным плодом.
Удачи вам.
25.02.2014 в 19:27

Гость, The Secret-Baby, спасибо вам большое) успокоили)
25.02.2014 в 20:54

Напишите потом чем всё закончилось.
25.02.2014 в 21:00

лангольеры близко
А лучше всего будет, если Вы сами хотя бы иногда будете вместе с ним курить кальян.
вот уж самый бредовый совет, какой только можно было дать.
кальян ничем не лучше сигарет. а может в чем-то и хуже. травка - вовсе наркотик. и не надо говорить о том, что это экологически чистый продукт без смол и прочей химии.

если парень злится именно из-за того, что не покурил кальян (не зависимо от причины), то он уже явно табакозависим. а что с этим делать - решать уже самой ТС. либо принять, как обычно принимают курильщиков. либо попытаться надоумить его на то, что это реально вредно и ждать, пока парень сам поймет, что пора бросать.
25.02.2014 в 21:38

"Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" — "Я хочу быть тем, кем хотят быть все взрослые - ребёнком."
чумной тапир, полностью согласна с вашим мнением
25.02.2014 в 21:45

чумной тапир, курение кальяна раз в неделю принесёт вреда не больше, чем съедаемая за эту неделю помада. И это будет лучше, чем категорически отвергать пристрастие своего молодого человека. Мы говорим не о здоровье её парня, а о сохранении хороших отношений и доверительной атмосферы в паре. И к слову а что с этим делать - решать уже самой ТС проблема как раз в том, что решать это не ТС, а её парню, и отношения у них портятся именно потому, что ТС пытается решать за него. Думаю, молодой человек в курсе какой вред может наносить табак организму, но это его право, хватит уже навязывать ему своих тараканов. Решит бросать - бросит, не получится и придёт просить помощи - тогда и флаг вам в руки.
25.02.2014 в 21:49

Любовь. Терпение. Верность.
чумной тапир, Marble Chocolate,
Давайте науськивать девушку, чтобы она трахала своему парню мозг избавляя его от ужасной и смертельно опасной привычки покурить кальянчик дома. Парень будет дико рад и останется вместе с ТС на веки вечные в благодарность.
25.02.2014 в 21:49

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Никогда не любила моралфагов) если не нравится человек, не нравится его увлечения, то блин, дорога открыта на все 4 стороны! Если же хочешь всеми силами его к себе привязать и сохранить отношения - надо действовать мягко, в любом случае. А попытки "надоумить" уже были, как я поняла, и привели они к ухудшению отношений
25.02.2014 в 22:10

Никогда не любила моралфагов)
Это не моралфаг, это банальный эгоизм и стадное мышление. "Курить вредно = курить плохо = курить нельзя = нельзя дать курить другим". С некоторыми вегетарианцами та же фигня. А вы не знали? Мясо есть очень вредно! Мало того, это ещё и грех! Ай-яй-яй.

К слову я сам моралфаг, просто мораль бывает плоская, а бывает многомерная. Надо просто понимать, что важнее.
25.02.2014 в 22:14

лангольеры близко
я против не курения, как такового, хотя сама ничего не курю и не курила. я против абсолютно дебильных советов покурить вместе с парнем, чтобы успокоить свою паранойю.

кроме того далеко не все уговоры являются траханьем мозга. если этому парню важна девушка и её мнение, он всяко к нему будет прислушиваться. есть всё-таки разница между "либо кальян, либо я" и "милый, я очень переживаю за твое здоровье".
25.02.2014 в 22:22

я бы это приняла, если бы курил несколько раз в неделю, но когда каждый день это пипец. Хорошо что пока не живем вместе. А если бы жили, то что мне с ним курить так же за компанию каждый день? я не строю из себя святошу, пробовала курить, не понравилось. Поэтому уж извините согласна с чумной тапир, это бредовая идея.

Давить и заставлять его бросить кальян я не хочу ( "мягко" воздействовать или манипулировать я не умею) . Из-за моего давления и начались ссоры. Расставаться с ним я не хочу, он со мной тоже расставаться не хочет, это мы с ним обсуждали миллион раз. Придется постараться принять его таким какой есть, он у меня не раздолбай, и если не считать кальян то больше проблем у нас нет никаких. А из-за кальяна расставаться глупо.
25.02.2014 в 22:36

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
<Андромеда>, удачи конечно, но помоему на фоне таких мелочей (казалось бы) обычно и расстаются. А вообще, узнайте чем он заправляет кальян. Туда, если по чесноку, можно засунуть все что угодно, под видом "обычного ресторанного кальяна"
25.02.2014 в 22:44

Diz Sheldon, покупает табак на развес или в пачках и заправлял несколько раз при мне
25.02.2014 в 22:53

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
<Андромеда>, ну тогда не все так страшно, в принципе)
04.03.2014 в 14:59

пишу для тех кто просил продолжение истории... Я смирилась с тем , что он курит. Но проблема наших отношений оказывается была не в этом. Он думает над тем чтобы вернуться в свой родной город... 1,5 года отношений коту под хвост. Он сказал, чтобы я пока не расстраивалась, и ему нужно время подумать и все взвесить... А сегодня я узнаю что он отправляет резюме в тот город, и узнает могут ли его перевести на тоже место работы только в другом городе. Я в шоке. Короче сейчас я это воспринимаю так, что я у него типо запасной вариант и если ему не устроиться там, то он останется здесь. Вот так вот ребятки. А мне очень больно(((
16.09.2019 в 21:40

Мда, а дело то на дне стакана, кальян верхушка айсберга)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии