"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
тут такое странное дело.... которое я попытаюсь сформулировать.

есть молодой человек. он такой, сякой, просто очаровательный и тд.
а раньше была у него девушка. вообще их было много, но имеется в виду та женщина, которую он любил. (а кажется, и сейчас ещё любит)
проявив просто невероятную силу воли, он с ней расстался из-за постоянных скандалов с её стороны.
сначала он пытался смириться с фактом её отсутствия. потом с тем фактом, что через год она вышла замуж и оказалось, что на самом деле его не любили, как говорилось постоянно, а была это просто влюбчивость, свойственная юным особам.
и ушло на то, чтобы принять это два года.

это была предыстория.
а моя история такова. когда я узнала об этом событии в жизни молодого человека, мне было интересно что это за женщина, что столь сильно заставила его страдать. и я нашла что смогла про неё: контакт, фото,дневники,формспринг,асечку,некоторые цитаты из асечных разговоров и тд... в интернетах много всего.
но после прочтения мысли об этой даме меня не покидают. не то чтобы это обычно была какая-нибудь конкретная мысль, но на заднем фоне сознания я постоянно вспоминаю её, она часто мне снится. во сне я пытаюсь её найти, узнать о ней, или присутствует она там незримо, только через упоминания или имена и символы.

и я не могу понять почему она так сильно укрепилась в моём сознании.
и это мой вопрос. на который я бы очень хотела,чтоб мне помогли ответить.

(поговорить об этом с "виновником торжества" не могу, поскольку это слишком больная для него тема)

предположение

так что хотелось бы ваших мнений и наводящих вопросов...

@темы: отношения, жизнь

Комментарии
04.05.2013 в 17:01

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
По-моему это вполне нормально. Мозг сам вызывает постоянно образы, когда захотите поискать что-то новое, увлеченно, то потом заметите, что мозг непроизвольно думает об этом. А тут Вы и не забудете, т.к. Вы просто хотите об этом знать, след-но, будете думать..
04.05.2013 в 17:08

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
я немного запуталась в вашей фразе, но, кажется, поняла её.
только дело в том, что уже месяц такое. и это, по-моему, не вполне нормально..

вообще мне кажется тут дело в некотором сравнении себя с ней. но я пока не пойму в чём именно моя печаль..
04.05.2013 в 18:45

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
>Жопа с ушами<, жопу в руки и стараемся :з
Сравнение это тоже нормально. Лично я не вижу никакой проблемы. Но если Вам это мешает жить, то почему бы к этой девушке не подобраться поближе, невзначай познакомиться? После все поймете сами при общении...
04.05.2013 в 20:26

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
я копаю в этом направлении :duma2:
но пока нет возможности
05.05.2013 в 00:10

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
>Жопа с ушами<, а не потому ли вы себя сравниваете с ней, что она имела на него большее влияние, чем вы сейчас?
05.05.2013 в 00:35

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
не знаю... вроде не замечала за собой необходимости иметь влияние на кого-либо. в том числе в данном случае...
05.05.2013 в 01:06

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
влияние не в смысле управлять и подчинять, а в смысле быть важнее "что это за женщина, что столь сильно заставила его страдать?", оставить сильный отпечаток в душе, много значить для этого человека. как-будто у нее есть то для этого, чего пока что нет у вас и вы это ищите. и меня немного смущает про повторяющийся сценарий, не он ли ищет это же в вас
05.05.2013 в 01:59

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
касательно моего поиска.. возможно что и так.
касательно его поиска...попрошу уточнить, что "это" ищут во мне? меня видят частично как не меня,а как другого человека?
05.05.2013 в 02:47

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
>Жопа с ушами<, Раз уж вы пока не нашли, то мне и подавно не дано. Я думаю у него в душе все еще живет эта проблема, а вы в силу своей чуткости, очень хорошо это чувствуете. Не думаю, что ваш молодой человек видит вас как другого человека, но думаю, что он ожидает от вас того же поведения. Часто люди не расставшиеся со своей болью постоянно пытаются повторить и разрешить ту ситуацию заново. Раз он не может говорить на эту тему, то и проблема в нем все еще живет и он пытается выстроить те отношения заново. А вы, видимо, очень точно чувствуете его желания, ожидания и потому повторяете сценарий тех отношений и это ему нужно. Как-будто тень этой женщины все время с вами.
05.05.2013 в 12:55

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
:duma2:
как это..грустно.
а ещё мне всё время говорят неправду касательно вопросов об этой женщине. по мелочам.
например: нет, только ты и никто больше вязала мне шарфик на день рожденья.
и иные подобные мелочи, не пойму, зачем здесь обманывать...
05.05.2013 в 15:47

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
да) моя версия весьма пессимистична. Было бы странно, если бы он говорил "какой отличный шарфик! Аня (например) мне когда-то тоже шарфик связала". нет, только ты и никто больше вязала мне шарфик на день рожденья. если передано точно, то это какой-то болезненный ответ, а если не зажившую рану задевать - она болит. Да и может ему не хочется признавать, что вы с ней похоже себя ведете (я какого-то злодея из вашего молодого человека сделала, извините:( ). И еще он, наверное, тоже видит, что вы беспокоитесь на эту тему, а ему ни под каким видом обсуждать не хочется, так что он всеми возможными способами даже от намеков уходит. Великое кроется в малом, мелочи совсем не мелочи, если к ним приглядываться, так и постоянные обманчики в мелочях признаки какой-то большей проблемы.
05.05.2013 в 16:28

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
да. я тоже думаю, что это тактически верный ход с его стороны. (и нет, это не точный ответ, это моя вольная интерпретация)
но дело в том что он на прямые вопросы, подразумевающие ответ да или нет, не отвечает правды.

но. не могу с вами не согласиться насчёт его точки зрения.
но увы, это не ответит мне на вопрос чего это я столько мыслю о ней..
:duma2: пойду подумаю над вашими словами.
05.05.2013 в 17:18

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
>Жопа с ушами<, извините, но мне вдруг стало интересно, а как вы сами относитесь к этой девушке?
05.05.2013 в 17:30

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
я вот думала об этом... и могу сказать что мне очень нравится её фигура. а больше я не могу ничего о ней сказать.лично её я не знаю
нет ощущения того что она вызывает во мне эмоции, но мысли тем не менее тревожит
05.05.2013 в 17:49

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
я подумала, что так сильно занять мысли может проекция на человека какого-либо своего личного образа. Может в вашей жизни была женщина, которая не присутствуя имела влияние на вас, на ваших близких? Из-за того, что вы с ней лично не знакомы остается простор для фантазии. Личное знакомство может разрушить проекцию (если она была), но потребность в ней все равно останется (опять же, если такая потребность есть).
05.05.2013 в 17:56

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
Вы подразумеваете проекцию, как механизм психологической защиты?
определение проекции

а влияние женщины было только на одного человека. описанного выше. поэтому не думаю, что это предположение было бы верным
05.05.2013 в 18:37

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
Да, проекция как защитный механизм здесь никак не подходит, я не психолог, поэтому могу ляпать научные термины, в совсем неверном смысле, даже не особо подозревая, что они научные:). "Перенос образа", "попадание в роль" будет точнее. Не могли ли вы увидеть в этой ситуации, черты ситуации, которая уже когда-то с вами была? Вы и мужчина, который с вами, любит вас, но его мысли часто занимает другая женщина. Как я поняла вы же на нее не злитесь, не завидуете, просто ни с того, ни с сего ее имя в голове выскакивает или просто образ, может с вами раньше так бывало?
05.05.2013 в 18:49

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
нет. такого не было.

ещё быть может, я злюсь, что испытываю какие-то эмоции к мужчине, больше, чем обычно себе позволяю.
и могу предполагать, что поэтому меня угнетает, что ко мне не будет такого отношения. как к ней.
05.05.2013 в 19:40

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
и что же у нее такое есть раз она так сильно запала ему в душу, что даже через два года он не может о ней спокойно вспоминать? что ему нужно, чтобы так любить и чего нет у меня? она должна знать ответ. Другое дело, что вы, кажется, не считаете это корнем проблемы. Если вернуться к том, что к вам не будет такого же отношения как к ней, а вы считаете такое чувство лучше, чем то, что сейчас к вам, вам придется признать себя хуже нее. (надеюсь, я тут не совсем запутала Х) ) По-моему, сильный удар по самооценке, в связи с этим можно начать искать, а чем же она лучше, кароче, я опять к тому, с чего начала)
Кстати, вы заметили, что она вам тоже важна, вы не соглашаетесь удалять о ней информацию?
05.05.2013 в 20:22

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
отличные вопросы...
я их даже задам, когда наберусь смелости...когда-нибудь

кстати, два года прошло до момента нашей встречи, теперь он от этого события ещё дальше. но всё так же болезненно. (это я оффтопом)

мне казалось, что я не удалю информацию, чтобы мочь посмотреть что-либо для подтверждения своей мысли. не думаю, что мне нужно это хранить дольше.
или взгляд со стороны говорит, что я вру себе в этом вопросе?.. или это было только предположение?
05.05.2013 в 21:30

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.
Это было предположение, уверена, вы сделаете так, как говорите.
А я тут еще подумала, если вы уже давно со своим молодым человеком, а о девушке узнали недавно, может она ответ на мучающий вас вопрос. Могло же быть, что в отношениях была какая-то заминочка, то хвостик от нее покажется, то попка и никак ее не поймать, что же не нравится понять тоже не получается, и вдруг она наконец обрела форму в виде этой девушки, которую вы уже чувствовали и раньше.
05.05.2013 в 22:46

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
ну да..это тоже был странный момент..
когда через год я случайно о ней узнала и спросила. признаюсь, спросила немного неаккуратно, началась долгая феерия негативных чувств. и меня обличали в ковырянии ран, о которых я не знала.
и вот не пойму... он правда надеялся, что это никогда не всплывёт?..

хвостики были маленькие и я на них совсем не обращала внимания. просто сначала я случайно про неё узнала. потом я про это забыла. потом вспомнила. а потом начала задумываться и искать..
06.05.2013 в 14:08

"Приключения!" - подумала жопа. "Жопа..." - подумали приключения.
я тут подумала...сама женщина меня не раздражает, но меня очень выводит из себя её поведение
но и в этом я не могу быть объективна, поскольку история, рассказанная мне о её поведении и ней самой однобока.
и это тоже, в свою очередь, раздражает меня. отсутствие информации.
кажется, нужно "всего лишь" узнать историю со всех сторон.
осталось только ухватить за хвост мысль почему она мне интересна. где-то тут бока этой мысли уже,кажется, мелькали... но она какая-то "скользкая"...мысль эта

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail