Уже на протяжении лет тринадцати у меня есть мечта, о которой я не могу никому рассказать, даже самым близким людям. Многие меня не поймут, многие осудят, многие будут готовы закидать камнями, но я ничего не могу с собой сделать... Я мечтаю стать инвалидом, а точнее, чтоб мне ампутировали обе ноги выше колен и руку. Так я почувствую свободу, я чувствую, что эти конечности лишние. Воплощение мечты само не приходит(

Комментарии
18.01.2013 в 04:56

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Jolanti, конечно, можно. Давайте тогда ещё разок:
Вы хотите лишиться не губ, не глаз, не ушей, не своего тела целиком. А ног и рук, и только их. Ноги и руки - те части тела человека, которые сильнее прочих заточены под действия, а не под восприятие. У меня возникло предположение, что Ваше желание их лишиться подспудно связано с Вашим нежеланием проявлять самостоятельность, инициативу в своей жизни, брать на себя активную роль, рисковать, сталкиваться с неожиданностями и т.п. Эта гипотеза возникла спонтанно, но Ваша характеристика "безногости" и "безрукости" как "стабильного, послушного и удобного состояния" её подкрепила. Это действительно так? Вы действительно боитесь перемен в своей жизни, боитесь потери контроля, боитесь самостоятельно принимать ответственные решения, делать первые шаги, разруливать неожиданные ситуации и так далее? Или это не про Вас вовсе?
18.01.2013 в 05:01

Скорее не про меня. Я готова жить сама, самостоятельно за собой ухаживая будучи инвалидом. Сейчас, когда у меня все конечности на месте, я работаю и часто мне приходится принимать решения не только за себя, но и за других членов коллектива, которые боятся в чем-то ошибиться. В итоге я иногда принимаю удар на себя, не боясь ответственности за принятые мной решения каждый раз снова и снова.
18.01.2013 в 05:04

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Окей. И никаких неприятных ремарок про Ваши ноги и руки Вам тоже никто никогда не делал? Нет каких-то специфически негативных воспоминаний, связанных именно с ними, нет неуклюжести, которой Вы бы могли стесняться? Не происходило в интимной жизни никаких неприятностей, связанных с конечностями?
18.01.2013 в 05:04

Это странное желание, возможно какое-то психическое отклонение, я вроде бы не извращенка, но наверняка не нормальная...
18.01.2013 в 05:06

Абсолютно никаких происшествий, из-за которых я могла бы "возненавидеть" конечности не было ни в быту, ни в работе, ни в интимной жизни
18.01.2013 в 05:10

Повторюсь, что такое желание возникло после первой встречи с человеком с ограниченными возможностями. И натыкаясь на улице или видя по телевизору таких людей, я завидую
18.01.2013 в 05:14

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Jolanti, да, это я помню) Ну, а кто из нас нормален, интересно?))) Всяк чудит по своему. Есть, правда, подозрение, что речь идёт о каком-то вытесненном из сознания воспоминании, которое проассоциировалось с этой встречей, но с таким я работать не готова - тут нужен крутой специалист по психоанализу и долгая, муторная терапия в реале.
Ладно, значит, буду ещё думать.
18.01.2013 в 05:17

Прошу прощения, что мучаю Вас такой запутанной проблемой да и еще в такое позднее время.
18.01.2013 в 05:18

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Jolanti, э нет! Написали Вы не лично мне, а в сообщество. Мой ответ - целиком моя инициатива)) Не стоит брать на себя то, за что Вы совершенно не ответственны.
А вот поспать уже и правда надо) Завтра напишу Вам ближе к вечеру.
18.01.2013 в 15:21

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Jolanti, простите, что вклиниваюсь, но слежу за вашей беседой с WinkleTwinkle, и у меня возникла пара вопросов.

Скажите, ваше желание стать как "та девушка в инвалидной коляске" не продиктовано дефицитом внимания к вам? Не является ли оно подспудным желанием получить больше заботы?

И еще одно. Вот уже сейчас, когда это желание оформилось в конкретную форму и достигло конкретики - вы пробовали общаться с инвалидами-ампутантами?
Я поняла вас так, что вы, глядя на них, чувствуете свое желание быть такой же, так как их тело "достигло оптимальной формы" - т.е. оптимальной - как вы ее видите/воспринимаете.
Но как взрослый человек вы должны отдавать себе отчет в том, что это ведь субъективные мысли человека, у которого две руки и две ноги, который здоров и в неплохой физической форме. Откуда у вас такая уверенность,что человеку для обслуживания себя достаточно только одной руки?
Людям, перенесшим утрату конечностей, долгое время требуется психологическая помощь, чтобы перестать себя жалеть и учиться делать все тем, что осталось, возвращаться к полноценной жизни. Не задумывались ли вы над тем, что лишившись того,что имеете, вы поймете, что наделали и от чего добровольно отказались, но будет поздно?

Ради эксперимента, когда вы дома - примотайте левую руку к телу скотчем и проживите день с утра и до позднего вечера, орудуя только одной рукой, правой. Это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. И такой эксперимент - хороший случай проверить, так ли уж бесполезна левая рука, ведь в повседневной жизни мы часто не замечаем, что и сколько делаем какой-то определенной рукой - просто потому, что нет нужды это отслеживать.

Оговорюсь - я человек с ограниченными возможностями, инвалид, хоть и не ампутант. И, может, мои слова - только взгляд с другой стороны баррикады. Но тем не менее.
Я не ставлю себе задачей переубедить вас в чем-то или навязать свою точку зрения. Но, может, на некоторые вещи удастся посмотреть под другим углом - это уже будет плюс.
18.01.2013 в 15:33

легко по снегу босиком, если души чисты
О, надо же. У меня тоже уже много лет в самых сокровенных уголках сознания хранится подобная мечта: быть сбитой машиной. Я как-то рассказала об этом близкому родственнику, но всё, что я услышала: "Да-а, таких мыслей у нормального человека быть не может". Сейчас я просто подобные вещи держу при себе.
Это не значит, что я кидаюсь под каждую вторую машину - напротив, на дороге я предельно осторожна. Но с этим желанием ничего не могу поделать, как не знаю, откуда и зачем оно появилось. И оно, кстати, далеко не единственное моё странное. Так что в каком-то смысле, Jolanti, я Вас понимаю.
18.01.2013 в 16:13

Satellit, Это желание не вызвано дефицитом внимания, знаете, у меня даже напротив, повышенное внимание со стороны родных. Я не пробовала общаться с инвалидами-ампутантами потому, что они в первую очередь меня не поймут, ведь они не желали себе этого и это произошло против их воли, а расспрашивать что да как и проявлять не здоровый к этому интерес тоже не очень корректно. Вы говорите примотать руку и прожить так день, я правда так делала и не один раз, проводя с утра и до ночи в таком состоянии, когда никого не было дома, пыталась и с ногами делать подобное, но руку убрать проще... но знаете, мой идеал не полностью ампутированная рука, а ниже локтя, чтоб культей можно было что-то придержать, например. Вы говорите, что людям, перенесшим утрату конечности, требуется много времени и психологическая помощь, это так, но тут есть одно НО - они не были к этому готовы и не желали себе этого, а я на протяжении многих лет ложусь и просыпаюсь с этими мыслями. И еслиб вдруг появилась такая возможно, резко, то я бы не раздумывая согласилась бы, ведь я миллионы раз всё прокрутила в голове. Я не говорю, что инвалидность во всех случаях здорово, ведь каждый по-разному смотрит на мир, а некоторые не выдерживают и накладывают на себя руки так и не смирившись с утратой. Есть поговорка "что для русского хорошо, то для немца смерть", так вот и тут для кого-то это трагедия, а для меня наоборот. Спасибо, что не кинулись сразу осуждать меня, ведь Вам больше известно о жизни с ограниченными возможностями.
созидать исчезающее, спасибо за понимание.
18.01.2013 в 17:02

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Jolanti, я далека от того, чтобы кого-то осуждать. Просто такой взгляд на поднятую вами проблему для меня нов, а значит, в какой-то мере интересен. Может, такой взгляд помог бы именно людям, потерявшим конечности, по-другому посмотреть на свое положение? Сами посудите - им, так переживающим, и вдруг встретить человека, который им завидует... Блин, чем не повод пересмотреть свои взгляды? По-моему, очень даже повод - если кто-то стремится к тому, что есть у меня - значит, это в какой-то мере круто. Надо только увидеть это.
18.01.2013 в 17:08

Satellit, а Вы правы
18.01.2013 в 17:29

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Jolanti, в конце концов, такой, отличный от общепринятых, взгляд дает хорошие шансы пересмотреть свои взгляды, ведь даже при потере конечности личность остается целостной, главное - понять это. А есть и такие, как Вы - которым "полный комплект" даже в какой-то мере мешает и вызывает чувство чего-то лишнего.

Скажите, а вам не хочется путешествовать? Посещать разные новые города, другие страны?
И если да, то как стыкуются ваши взгляды и эти желания - ведь ограничение подвижности автоматом влечет сложности просто в передвижении?
18.01.2013 в 18:20

Нет, у меня нет желания путешествовать и я готова пожертвовать долгими прогулками на природе ради цели
18.01.2013 в 19:50

never give up
Jolanti, простите, но вы подумали о том, как изменится ваша жизнь, если у вас не станет конечностей, что будет с вашей работой, что будут делать родные, любимый человек? а вы хотите детей? а если ваша помощь понадобится кому-то из родных, себе-то вы сможете помочь, а кому-то?
я вас не осуждаю, но хочу сказать, что это нездоровое желание, и раз у меня есть возможность оставить здесь свой комментарий, то единственное, что я хочу вам сказать - не делайте этого!
может это какое-то навязчивое состояние, может быть эти мысли уйдут и однажды вы с ужасом о них вспомните, жизнь - непредсказуема.
вам нужно обратиться к психологу - так будет лучше всего.
18.01.2013 в 20:34

pronto-pronto, я прекрасно понимаю, как изменится моя жизнь, работа меня не держит, любимого человека у меня нет, вот хуже всего придётся родным, но желание сильнее, да и они всё равно бы относились ко мне так же как и сейчас. Если кому-то понадобится помощь, тут уже будет не приятно, что я не смогу помочь, но всёже желание сильнее. А детей я хочу, но быть инвалидом не значит невозможность иметь детей. Вживую я не хочу обращаться к психологу, уж лучше я буду жить как все, но со своими несбыточными мечтами, тщательно их скрывая, либо искать помощи здесь и верить, что я смогу отказаться от своей мечты.
18.01.2013 в 20:47

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Jolanti, вы знаете, я тоже подумала, что надо бы к психологу, или даже к психотерапевту, может, даже к такому специалисту, который работает с ампутантами.
Или вам стоит подумать о том, чтобы пойти волонтером в какое-нибудь лечебное учреждение, где проводится работа с людьми с ограниченными способностями.

И поверьте, я не осуждаю вас, уважаемая Jolanti, наоборот - вы молодец, раз смогли заговорить открыто об этом. Но раз уж такая проблема сформировалась - надо думать, как с ней справиться, а не рассматривать ее как "цель". Именно это и пугает больше всего - что навязчивое состояние уже получило статус цели, а к цели люди идут, добиваются, и т.д.
Но ради чего? Зачем? Что вам даст достижение этой "цели"? Только подорванное здоровье, постоянные боли и ограничения по всем фронтам.
Ладно бы такое отторжение имело хоть какой-то смысл - например, отдача органов на донорство, а так - это бессмысленно.
Вы говорите, что готовы к этому. Лично мне кажется, вы преувеличиваете и просто не представляете в полной мере, что это такое - вот то, чего вам так хочется. Потому и стоило бы пойти поработать в госпиталь, где ведут людей с ограниченными способностями, чтобы хотя бы иметь полное представление о том, что вас ждет.
Или, как вариант - идти работать в органы, где повышенный риск травмирования - пожарные, армия, спасатели, полиция. По крайней мере, там, случись что, вы будете точно знать, ради чего вы пожертвовали своим здоровьем и конечностями.
Все же если вам дано здоровое тело - то дано оно не просто так, а для чего-то. И просто так отбрасывать возможность использовать все возможности, которое оно дает - неразумно, а упрямое "хочу" в этом случае выглядит как глупый каприз.
18.01.2013 в 21:03

Еслиб я упрямо шла к этой "цели", то я бы думала как всё организовать, а не сидела бы здесь и не просила бы помощи. Я понимаю, что всё это неразумно, поэтому и хочу заставить себя не думать об этом, чтоб это перестало быть моей мечтой. Пока для меня это "цель, мечта, неукротимое желание..." можно назвать как угодно, но я правда хочу избавиться от этого... только не вживую! Я очень надеюсь, что здесь мне помогут. Ну а если тут не получится, то я буду искать помощи в других подобных местах.
18.01.2013 в 21:17

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Jolanti, а что вас так пугает в самой перспективе пойти к специалисту?
18.01.2013 в 21:23

Не хочу, чтоб родные узнали об этой "ненормальности", а утаить не удасться, если вынести это за предел компа. Я же говорю, в крайнем случае мне просто придётся жить как обычно, скрывая ото всех то, что творится у меня в душе и в мыслях.
18.01.2013 в 21:57

never give up
Jolanti, а вы давно были влюблены?)
а вдруг завтра вы встретите любовь всей своей жизни? и тогда, возможно, забудете об этих страшных мыслях.
и ещё: как вы сможете ухаживать за своими детками в том состоянии, в которое хотите себя загнать? да, именно загнать, потому что я согласна сSatellit, т.к. если нам от рождения даны все наши органы, значит так было решено свыше и значит нам это действительно нужно.
скажите, может быть, дело в том, что вам не нравится ваша внешность? или вы себя вообще не любите? разве вам не хочется, как девушке, хорошо выглядеть и нравиться себе в зеркале? но ведь что-то не так, если вам в голову пришла такая идея.
18.01.2013 в 22:25

pronto-pronto, Еще несколько месяцев назад я была влюблена, но увы разочаровалась в человеке и очень сильно. Если я "завтра" встречу любовь всей своей жизни я буду только рада и ВОЗМОЖНО хоть на время забуду об этих как вы говорите "страшных мыслях". Ухаживать за детками в таком состоянии конечно тяжело, это неоспоримый факт, но это не значит, что это не реально, можно приспособиться. Еще раз повторю, я пришла сюда, чтоб попытаться отвязаться от своих неправильных и нездоровых идей, я понимаю, что это нарушение и такого желания быть не должно.
Внешность... я не красавица, но и не уродина, говорят, что симпатичная и в моей внешности я не хотела бы ничего менять. Вы спрашиваете, не хочется ли мне нравиться себе в зеркале, отвечу - хочется! НО сейчас у меня в голове совсем иное понятие о красоте... как раз без конечностей. Я не знаю, почему мне эта безумная идея пришла в голову, возможно, еслиб знать причину, то было бы проще её искоренить, но будем пытаться воевать так.
18.01.2013 в 22:26

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Jolanti, Вы живете в небольшом городке, что "все друг друга знают" - поэтому боитесь, что ваш визит к специалисту вызовет нездоровый интерес близких?
18.01.2013 в 22:31

Я живу в большом городе, но поверьте, узнают и от этого будет гораздо больше проблем, я уверена в этом на миллион процентов, поэтому и говорю, что готова даже терпеть всю жизнь.
18.01.2013 в 22:38

never give up
Jolanti, скажите, может, это был какой-то тяжелый период вашей жизни, когда вам в голову пришла такая мысль?
18.01.2013 в 22:40

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Jolanti, а поехать ради этого в другой город - нельзя?

Знаете... У меня было когда-то что-то подобное, правда, немного в другом русле.
Я вот что хочу сказать. Иногда наши страхи и навязчивые состояния исчезают только от того, что мы можем о них говорить открыто. Будучи озвученными, они часто теряют большую часть власти над нами, потому что питаются нашей неуверенностью и мазохистским желанием терпеть их присутствие, лишь бы никто ничего не узнал.
И мне сейчас вот кажется, что вами руководит не само желание изменить свое тело, а именно то состояние, которое в итоге складывается: изоляция от близких, отмежевание и стена непонимания, которая выстраивается - "меня не поймут, потому что это желание нездоровое".

Скажите, а вот представить, что о вашем желании узнали, нарисовать в воображении самые страшные последствия этого "узнавания", пересмотреть их, найти в них хоть какой-то профит для себя, и как следствие - перестать бояться огласки и пойти к специалисту - вы можете?
18.01.2013 в 22:44

Не знаю, я тогда еще училась в школе, была совсем не популярной девочкой, у меня не было ни подруг ни друзей, родительского внимания мне всегда хватало с избытком, никаких тяжких переживаний не было, которые могли бы толкнуть мне такие мысли. В то время я мало бывала на улице, практически всё время проводила дома, рисуя людей, животных, природу, интерьер, а когда никто не видел рисовала ампутантов.
18.01.2013 в 22:48

Satellit, уехать в другой город не возможно, да и я не хочу! Перестать бояться огласки я тоже не могу, точнее это даже не боязнь, я просто хочу уберечь родных от этой ненужной информации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail