Уже на протяжении лет тринадцати у меня есть мечта, о которой я не могу никому рассказать, даже самым близким людям. Многие меня не поймут, многие осудят, многие будут готовы закидать камнями, но я ничего не могу с собой сделать... Я мечтаю стать инвалидом, а точнее, чтоб мне ампутировали обе ноги выше колен и руку. Так я почувствую свободу, я чувствую, что эти конечности лишние. Воплощение мечты само не приходит(

Комментарии
18.01.2013 в 02:46

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
А почему они лишние? Какие проблемы они создают?
18.01.2013 в 02:48

Абсолютно никаких проблем не создают, всё как у всех здоровых людей, но мне очень этого хочется
18.01.2013 в 02:52

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
То есть Вы себе это желание никак не пробовали объяснять? Просто какое-то совершенно иррациональное "хочу"? А как Вы это осознали? Вас что-то на это натолкнуло?
18.01.2013 в 02:56

Очень давно увидела девушку без ног в инвалидной коляске, внутри что-то встрепенулось. Я часто вспоминала и думала о том что увидела и поняла, что хочу быть такой.
18.01.2013 в 03:00

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
М-м. А в чём заключается свобода? То есть, вот мне, как человеку, который не обладает такой же мечтой, как у Вас, инвалидность как раз представляется очень отягощающей: нельзя просто встать и пойти, куда ты хочешь, появляется зависимость от других людей, придётся кого-то о помощи просить, ни попрыгать от радости, ни потанцевать, ни в любимой обуви покрасоваться, все жалеют... а Вы себе по-другому такую жизнь представляете?
У девушки не было и руки тоже или это уже чисто Ваше желание?
18.01.2013 в 03:00

С одной стороны это трудности в повседневной жизни, даже самые просты вещи будут даваться с трудом, но в то же время я буду чувствовать себя свободной, такой, какая я должна быть
18.01.2013 в 03:02

На счет руки это уже чисто моё... Свобода в том, что моё тело будет таким, каким по моему мнению оно должно быть...
18.01.2013 в 03:04

Некоторые увеличивают себе грудь, губы, мечтают о более стройных ногах. Для них это есть красота, они себя хотят видеть такими. А у меня вот такое необычное понятие о красоте. Я прекрасно понимаю все тяготы этого, но всё равно хочу
18.01.2013 в 03:07

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Я поняла. Это Ваши эстетические предпочтения. Скажите, а можно как-нибудь ещё описать такое тело, не прибегая к эпитету "красивый" и его синонимам? Ну, например:"стабильное", "послушное", "не допускающее ошибок", "необычное"?...
18.01.2013 в 03:11

Наверное, Вы правы в "стабильном и послушном", возможно еще подойдет слово "удобное", как бы странно это не звучало, но я считаю это удобным.
18.01.2013 в 03:14

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
То есть тело с ногами и рукой - оно нестабильное и непослушное. Ага. А расскажите, какие безобразия чинят ноги и рука? Какая, кстати - левая, правая? Вот, ещё и выяснилось, что они неудобные. То есть всё-таки мешаются. А как тогда мешаются? Вы в самом начале диалога сказали, что "всё как у здоровых людей", но и здоровые люди ведь нередко имеют со своим телом или с отдельными его частями не особенно радужные отношения.
18.01.2013 в 03:21

Я хочу, чтоб осталась только правая рука, так как я правша. Одной руки достаточно, чтоб себя обслуживать (передвигаться, одеваться, кушать и всё остальное). Остальные конечности просто лишние. Я постоянно замечаю, что я ем только правой рукой, постоянно опуская левую руку под стол, за столом и перед компьютером сижу с поджатыми под себя ногами, всегда.
18.01.2013 в 03:26

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
А если бы Вы могли как-то себя обслуживать и без правой руки, ну, скажем, силой мысли - Вы бы хотели расстаться и с ней?
18.01.2013 в 03:27

Да, наверняка я бы и от неё отказалась
18.01.2013 в 03:30

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Скажите, а в Вашем теле есть что-нибудь, от чего Вы бы не отказались ни за что на свете (при условии, что осталась бы функция)? Или Вам было бы удобнее пребывать в образе такого духа, который чувствует, видит, слышит, ощущает вкус - но совершенно бесплотен?
18.01.2013 в 03:33

Нет, всё остальное должно остаться на месте, только конечности. Я хочу быть человеком.
18.01.2013 в 03:34

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Ага. Волосы, глаза, нос, губы, уши, мышцы торса, внутренние органы - всё это достаточно стабильное, удобное и послушное?
18.01.2013 в 03:37

Да, всё остальное такое, как должно быть
18.01.2013 в 03:38

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Понятно)) То есть воспринимать готовы, а действовать - не очень... Спортом никаким не занимаетесь? Или просто фитнесом, пробежками, зарядкой?
18.01.2013 в 03:40

Я немного занимаюсь на тренажерах, чисто для себя
18.01.2013 в 03:41

Вообще то, что у меня, можно назвать Body Integrity Identity Disorder (BIID) - синдрому нарушения целостности восприятия тела. Люди, страдающие синдромом BIID, воспринимают отдельные части своего тела как ненужные, мешающие их существованию. Вот такое есть описание в интернете.
18.01.2013 в 03:42

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Jolanti, занимаетесь регулярно? Удовольствие доставляет?) Не замечали, что после этого дискомфорт от ног и рук снижается?
Ну, умный термин - это, конечно, клёво, только описание попросту повторяет то же самое, что Вы рассказали ;)
18.01.2013 в 03:45

Занимаюсь 3 раза в неделю. Удовольствия нет, разве что чувство более крепкого тела, но дискомфорт не снижается ни при каких обстоятельствах
18.01.2013 в 03:55

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Jolanti, ухум. Поняла. Вообще-то тренажёры довольно скучные. А подвижные игры никогда не любили? Или, может, какими-то другими подвижными вещами хотели заняться: танцами, плаваньем, теннисом?...
Вообще я Вас уже довольно долго гружу всякими дурацкими вопросами, нужно, наверное, кое-что обобщить, чтобы смысл был понятен нам обеим: у меня есть несколько гипотез, откуда берётся это недовольство. Психологических, я имею в виду. Похоже, здесь идёт речь о теме самостоятельности, которая каким-то образом для Вас проблемна. Но телесная терапия тут явно понадобится полюбасу: чтобы тело полюбить, с ним нужно найти способ общаться, одними рассуждениями всё не решишь. В самом по себе таком желании я не нахожу ничего экстремально-ужасающего. То есть, да, оно очень необычное, и да, придётся не по вкусу Вашим близким, если они о нём узнают, но, с другой стороны, многие люди мечтают покончить с собой целиком, и если оценивать объективно, то это гораздо более тяжело и опасно - хотя и менее необычно. У меня совсем не возникает желания Вас осуждать. Наоборот - очень хочется понять. И попробовать как-то совместно снизить напряжение - потому что если Вы реально пойдёте и изувечите себя так, что конечности можно будет отрицать, это катастрофически скажется на Ваших жизненных возможностях и к тому же будет довольно сурово по отношению к любящим людям. Ну, Вы это и так понимаете. Значит, нужно поискать какой-то другой путь.
18.01.2013 в 04:02

Я увлекалась не очень женским занятием, таким как рыбалка, также увлекалась настольным теннисом. Я очень благодарна вам, что вы меня не осуждаете и пытаетесь понять. Я не маленькая девочка и прекрасно понимаю как изменится жизнь моя и моих близких, я знаю, как им будет тяжело, в первую очередь морально, ведь физически я смогу о себе заботиться (я уверена). Но я надеюсь, что мы с Вами еще поговорим и Вы мне поможете.
18.01.2013 в 04:19

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Jolanti, рыбалка и настольный теннис - это здорово, я сама их очень люблю)) Но они не дают телу выкладываться на полную катушку. Тем более рыбалка. Настольный теннис лучше, но это не "большой" - там больший упор на скорость реакции, чем собственно на развитие мышц и на умение их чувствовать, воспринимать, с ними ладить, в конце концов. Вам хорошо было бы найти что-то, очень полно задействующее руки и ноги. Танцы, например, могут оказаться хорошим вариантом, потому что это не просто тупая отработка движений - это весело, Вы можете общаться с остальной группой. Если Вы любите воду - имеет смысл задуматься о водных видах спорта. А ещё есть коньки, ролики, лыжи. На тёплую погоду существует вариант пробежек по приятным Вам местам. Важно не только заниматься упражнениями - а чтобы они вызывали положительные эмоции. Я думаю, что какие-то из них определённо придутся Вам по душе, если не сами движения - то обстановка (тропинка в красивом лесопарке, бодрящая и освежающая вода, зажигательная музыка, приятная компания). А там уже эти движения Ваших рук и ног будут ассоциироваться с этими эмоциями. Это чисто биологический механизм, ещё Павлов открыл=) Если Вам нравится рыбалка - скорее всего, Вам нравится побыть вместе со своими мыслями в тишине. Значит, высока вероятность получить удовольствие от пробежек, от йоги. Если Вам нравится настольный теннис - возможно, Вас привлекает соревновательный момент, а кроме того, игры на скорость и точность. Последнее может говорить о том, что Вас могла бы заинтересовать стрельба из лука - так Вы разовьёте контакт со своими руками. Кроме того, имеет смысл задуматься о большом теннисе и о баскетболе. Вариантов очень много. Если навязчивое желание избавиться от ног и рук - это действительно нечто, что не даёт Вам покоя, что мешает спокойно жить, то нужно что-то попробовать. Прежде всего не ради тонуса, а ради удовольствия - хотя тонус будет приятным дополнением.

Телесная терапия, о которой я уже говорила, может очень сильно пригодиться - потому что это будет точное, направленное, конкретное воздействие. Я знаю в Москве хорошего специалиста по этому профилю, но вот насчёт других городов - не уверена... в принципе этот самый психолог скидывала мне очень много литературы по ТТ, я её просмотрю и если что-то покажется относящимся именно к Вашей ситуации - дам почитать. Возможно, там приведены полезные упражнения.

Что касается сугубо-психологического компонента проблемы - это отдельный разговор, и, наверное, довольно большой. Дело в том, что в нашем теле некоторые части заточены больше под восприятие, а некоторые - больше под действия. Вы хотите избавиться именно от тех, которые сильнее всего заточены под действия - рук и ног. И в этом контексте, как мне кажется, имеет смысл поговорить о том, какие ассоциации, чувства, мысли, связаны у Вас с самостоятельностью, с инициативной, с энергичными действиями, с тем, чтобы добиваться по жизни своего.
18.01.2013 в 04:34

Я пару лет уже не была на рыбалке и столько же не играла в теннис, возможно пропал интерес. К танцам у меня никогда не было способностей, да и совершенно не впечатляют они меня. Плавать я умею, но боюсь, очень неуверенно чувствую себя в воде. А вот на счет стрельбы из лука это интересно, я довольно метко стреляла из ружья, но вот реализовать это проблематично, разве что самостоятельно организовать. Пробежками я не увлекалась, но летом я очень часто хожу на природу, просто гуляя прохожу около 30км, иногда на велосипеде, тогда выходит около 50-60 км. Большой теннис мне не нравится, а для баскетбола я низковата, хотя это и не проблема, об этом не задумывалась.
Я Вам благодарна, правда! И буду ждать литературу, если Вы что-то для меня найдете. Мне ужасно хочется избавиться от конечностей, но если Вы мне поможете избавиться от этой навязчивой идеи, то это будет даже лучше! Еще раз спасибо!
18.01.2013 в 04:47

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Jolanti, окей, не нравятся танцы - ну их в жопу. Не чувствуете себя хорошо в воде - чёрт с ним. Что касается стрельбы, то по ней существует дофига всяких секций и курсов - если живёте в более-менее крупном городе, покопайтесь в сети, может, найдётся что-то привлекательное. Но о ногах тоже нужно подумать. Прогулки - это уже не торт, потому что Вы можете останавливаться, отдыхать, и в мыслях о своём, о девичьем или в наблюдениях за красотами природы абсолютно игнорировать свои ноги. Важно, чтобы они уставали, напрягались - чтобы Вы их чувствовали, но не было ощущения самонасилия. Если пробежки пойдут - будет замечательно. Велосипед - нет, вот он вообще не канает, никакие лишние ассоциации с колёсами Вам явно на пользу не пойдут))) Ну, если Вы не идёте в проф. баскетбол, то это и правда может быть не проблемой. Вам придётся не только работать руками, но и хорошенько побегать, поэтому это интересный вариант. Поищите что-нибудь своё: в настоящее время развелось столько разных видов спортов и игр, что что-нибудь симпатичное обязательно найдётся. Скидывать йогу со счетов тоже не стоит. Лит-ру скину, если найду полезную - если не найду, то всё равно сообщу)
Я вот уже не в первый раз аккуратненько так пытаюсь поднять тему психологических установок - и Вы всё как-то на это не ведётесь. Кажется, что это "не про вас", или просто нужно сперва подумать, или ещё какая-нибудь причина есть?
Да не за что, ей-Богу=)
18.01.2013 в 04:51

По поводу психологических установок, я просто не поняла вопрос и не знаю что ответить... Можно ли как-то по полочкам разложить? чтоб я ответила по частям
18.01.2013 в 04:56

Ассоциации, чувства, мысли... трудно описать, с описанием чувств у меня всегда были проблемы... Но иногда я закрываю глаза и представляю как бы я в "новом обличии" проводила день, всё в подробностях и во всех мелочах, все движения. И мне это нравится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail