Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:16 

Унголиант
Добрый день! Обращаюсь к вам за советом, в котором очень нуждаюсь.
История следующая. Два года тому назад у меня умерла мама. Кроме мамы, у меня есть отец. Отношения с которым всегда были сложные. Несколько лет до болезни мамы, мы не разговаривали, а через пару дней после похорон он заговорил о разделе имущества. Так начались наши тяжбы за квартиру. Год мне негде было жить. Проводила время в торговых центрах, на работе, у друзей. Приходила домой только ночевать, если получалось, т.к дома были постоянные пьянки, скандалы, угрозы.
В итоге нам удалось договориться. Я влезла в долги. Мы разъехались. Свой адрес я ему не сказала. Номер сменила. Решение прекратить с ним общение, далось мне тяжело, но не могла простить его за все обиды, унижения и боялась, что жизни он мне все равно не даст.
И вот, проходит чуть больше года, ( за который я не сказать, чтобы оправилась, даже наоборот, еще больше загнала себя), я получаю письмо от отца.
Меня трясло от каждой строчки. Не знаю, каким образом он нашел меня. Не знаю, что теперь делать. В письме он рассказал о своей новой жизни, предложил вместе поехать к маме на пасху, просит позвонить.
Я не знаю, как мне поступить. С одной стороны, это мой отец, воспитавший меня. С другой, он принес мне столько боли. Я его все еще боюсь. Он обязательно приедет ко мне домой. Я знаю, он не оставит меня в покое.
На нервозе, я даже купила билет на поезд и согласилась переехать в другой город, но сейчас понимаю, что не смогу бежать всю жизнь.
Простите за сумбур. Я очень устала от всего этого и от себя в том числе.
Буду рада советам
Спасибо.

@темы: семья

Комментарии
2017-03-18 в 15:31 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вариантов два: либо молчать как рыба об лёд и делать вид, что вас тут не стояло нигде, не принимать письма (заказные под роспись и с уведомлением о получении адресатом). И второй: позвонить ему с левой сим-карты и попросить не беспокоить вас впредь, так как вам тяжело дается общение с ним после смерти матери и всех последовавших за этим тяжб. Симку после этого выбросить.
Ну найдет он вас, ну и что? Вас кто-то заставляет открывать ему двери? Нет.
Не хотите с ним общаться и поддерживать отношения - никто вас не вправе заставить.
У него новая жизнь, ну вот пусть он и живет ею. А в вашу не лезет.

И уточню - в письме вам отец хоть сделал попытку попросить у вас прощения за то, как он себя повел тогда?

В идеале - расчертите лист бумаги на четыре части и на каждой из них напишите:
1. Что я приобрету, если поддержу инициативу снова общаться с отцом.
2. Что я потеряю, если поддержу инициативу общаться с отцом.
3. Что я приобрету, если НЕ поддержу эту инициативу.
4. Что я потеряю, если НЕ поддержу эту инициативу.
Очень помогает взвесить все "за" и "против".

2017-03-18 в 16:24 

Ящерка Билль
С одной стороны, это мой отец, воспитавший меня. С другой, он принес мне столько боли.
дома были постоянные пьянки, скандалы, угрозы.
Я влезла в долги.
обиды, унижения
Ваш отец - моральный урод. Исходить следует из этого. Встречаться ли с моральным уродом? Конечно нет.
Вы проявили большое мужество, когда-то отказавшись от общения с ним. И правильно сделали. Так же следует поступать и впредь. Вам ведь не нужны новые пьянки, угрозы и унижения. Вам нужны хорошие люди, а не плохие.

Он обязательно приедет ко мне домой. Я знаю, он не оставит меня в покое.
Не открывать дверь. Вас нет и не будет. Если будет выламывать дверь - звонить в полицию с этим запросом. Такие люди, как ваш отец, очень боятся полиции. Это только со слабыми они смелые. А один разговор полицейского с ним может вообще его навсегда от вас отпугнуть.

согласилась переехать в другой город, но сейчас понимаю, что не смогу бежать всю жизнь.

И не надо бежать всю жизнь. Можно сбежать 1 раз, но наверняка. И недалеко, в пределах города. Например, можно сменить отчество и фамилию, сейчас это сделать можно легко. И вас никто больше не найдёт.

В инете есть много инфы на тему преследования. Можно поставить ультиматум типа: - Исчезни из моей жизни, а то полицию на тебя натравлю.
Поговорить об этом с участковым инспектором. Вы имеете полное право жить в безопасности.

2017-03-18 в 18:27 

Ящерка Билль
Вернулась, чтобы ещё сказать про вот это:
мы не разговаривали, а через пару дней после похорон он заговорил о разделе имущества. Так начались наши тяжбы за квартиру. Год мне негде было жить.
Приходила домой только ночевать, если получалось, т.к дома были постоянные пьянки, скандалы, угрозы.
Тут видно, что он думает только о себе и своем благополучии. А о вас он не думает. Всё, зачем вы нужны, - это так разделить имущество, чтобы не ущемить его. И пофиг, что вы в долгах. Вы - как средство получения чего-то.
Из этого следует, что и сейчас вы зачем-то нужны, а "мама на пасху" это предлог. На пасху люди добрые и помогают охотнее. Тем более над могилой матери. Вы будете расстроенной, эмоционально слабой, и тогда вас очень легко склонить к чему-то. Что-то он хочет с вас взять, может, новые долги сделать. Поэтому лучше не встречаться. Исчезайте, заботьтесь о себе. А к маме можно на такси съездить в одиночку.

2017-03-18 в 19:20 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Решение прекратить с ним общение, далось мне тяжело
почему тяжело?
когда тебя всю жизнь прессуют, в этом решенеии нет ничего тяжёлого
или вы нам врёте...

2017-03-18 в 19:36 

На-самом-деле-Гость
В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Вам определённо не следует ни ездить к нему, ни даже мельком встречаться.
Он обязательно приедет ко мне домой. Я знаю, он не оставит меня в покое.
Есть ли у вас друзья, которые могли бы за вас заступиться? Даже пожить с вами какое-то время, быть может, чтобы вы не оставались одна?

2017-03-18 в 20:09 

Beisa
Gone Ghirl, на письмо не отвечайте, вдруг все же есть шанс, что он не уверен в адресе.
Звонить, имхо, не надо, этим вы подтвердите, что письмо получили.
Вы сейчас на съемной квартире или как?

Когда сможете с отцом встретиться без страха, тогда и пообщаетесь, если захотите. А пока обустраивайте свою жизнь.

Ящерка Билль, вам все правильно сказала, про повод встретится и предложить еще чем-нибудь помочь родному отцу, например денег занять... и т.д. и т.п.
А могилу матери вы сможете навестить в любое другое время, для этого вообще нет неподходящих дней или какого-то графика.

CD_Eater, когда тебя всю жизнь прессуют, в этом решенеии нет ничего тяжёлого или вы нам врёте.
:lol:
Вы некую свою ситуацию на абсолютно другого человека пытаетесь нацепить или свое понимание некой ситуации?

2017-03-18 в 20:36 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Beisa, да, я не понимаю, что значит "ненавижу этого морального урода, но прекратить с ним общение мне трудно"
я думаю, что человек врёт - видимо, отец не так плох, раз уж тянет с ним общаться
или я чего-то не понимаю в отношениях отец-дочка ))))

2017-03-18 в 20:46 

На-самом-деле-Гость
В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
CD_Eater, или я чего-то не понимаю в отношениях отец-дочка
Видите ли, на свете ещё встречаются люди с атавизмом в виде привязанности к родителям, какими бы те ни были.

2017-03-18 в 21:15 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
На-самом-деле-Гость, а почему эта привязанность мирно уживается с ненавистью?
что в головах у этих людей?

2017-03-18 в 21:45 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
CD_Eater, читайте внимательнее и не передергивайте. Не ненависть, а страх, это же было ясно написано.

2017-03-18 в 22:03 

Beisa
CD_Eater, да, я не понимаю, что значит "ненавижу этого морального урода, но прекратить с ним общение мне трудно"
Это нормально - не понимать ситуацию, в которой не был.
Но не нужно переносить свое виденье сугубо теоретической для вас ситуации на настоящих живых людей. Это так не работает. В принципе.

2017-03-18 в 22:08 

Vodin
Ut in ipsa origine nati sumus.
CD_Eater,
Эта штука называется манипуляция. Качественная, вбитая, когда человек был беспомощен. От манипуляций сложно себя оградить, и избавиться тоже, если они имели место в твоей жизни. Ты уязвим.
И еще. Может так быть, что кроме мамы и папы у Gone Ghirl никого нет. Тогда запнуть оставшего живого близкого родственник в тундру намноооого сложнее.

2017-03-18 в 22:23 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Vodin, От манипуляций сложно себя оградить, и избавиться тоже, если они имели место в твоей жизни. Ты уязвим.
это неправильная фраза
ты БЫЛ уязвим - вот теперь правильно

да, были манипуляции, и возможно черт знает что ещё
но это в прошлом
речь о том, что сейчас.

2017-03-18 в 22:42 

Унголиант
Благодарю всех вас за отзывчивость и советы! Немного успокоилась. Решила не отвечать на его письмо. Вспомнила всё, что было раньше. Столько сил я потратила не для того, чтобы кошмар повторился.


в письме вам отец хоть сделал попытку попросить у вас прощения за то, как он себя повел тогда?

Satellit, нет, он жалуется, что я его бросила и не понимает почему я так поступила.

CD_Eater, когда тебя всю жизнь прессуют, в этом решенеии нет ничего тяжёлого
у кого как, когда всю жизнь живешь в страхе, начинаешь верить, что это нормально и весьма непросто потом изменить ситуацию и мышление.

Ящерка Билль, прочитала ваши сообщения несколько раз, вы во всем правы. Отец хорошо умеет манипулировать мной и ему действительно что-то от меня нужно. Может быть деньги, может быть пресловутый стакан воды на старости лет.
Представила в красках нашу встречу и что за этим последует. Не хочу это испытывать.

На-самом-деле-Гость, вы правы, лучше нам с ним не видеться.
Друзья есть, пожить точно не смогут со мной. Единственный вариант не встретиться с ним - это уехать.

Beisa, на письмо не отвечайте, вдруг все же есть шанс, что он не уверен в адресе.
тоже об этом думала, возможно это правда. Квартира не съемная. Вы правы, нужно жить дальше.

2017-03-18 в 22:45 

Унголиант
Vodin, да, отец мой единственный оставшийся близкий родственник.
CD_Eater, а том, что сейчас я и попросила совета и поддержки.

2017-03-18 в 23:14 

Beisa
Gone Ghirl, сберегайте свой ресурс, ваши чувства вас не обманут, как только вы сможете вернутся к общению с отцом, вы это сами поймете, сейчас если вы чувствуете желание избегать его - избегайте. Не подвергайте сомнению свои чувства и логику.

2017-03-19 в 00:32 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Gone Ghirl, ну если он не понимает, в чем он был не прав по отношению к вам и в разрыве ваших отношений априори считает виноватой вас, так как реально не понимает, почему же вы его бросили - вывод очевиден: лично вам эти отношения ничего дать не могут, кроме проблем, истрепанных нервов и очередного витка прессинга.
Как говорится - "если надо объяснять, то не надо объяснять". Если по сей день человек не понял, что в чем-то был не прав по отношению к вам - то и не поймет.

И не смейте себя винить, вы его не "бросали" - вы просто ушли от травматичной ситуации и от неблагоприятного окружения.

2017-04-15 в 19:36 

$trannica
Жизнь - это путь к смерти.
Я вас понимаю, вам приходится трудно, вы потеряли близкого человека. Вы знаете своего отца и что стоит от него ждать, и только вам решать стоит ли общаться с отцом, но, если решите встретится, будьте осмотрительны. Возможно стоит прояснить ситуацию и не мучиться, но только когда вы будете к этому готовы. Не отчаивайтесь, все наладиться.

   

Поговори со мной...

главная