Комментарии
2015-08-08 в 20:34 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
вы ни в чем не виноваты.

2015-08-08 в 22:45 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Kindzh Wulf, просто личного мнения Вам.

Знаете, я живу в аналогичной ситуации. Больной человек, не работаю, на мне мать-паралитик, ребёнок и разваливающаяся квартира. Плюс 89летний дед, и его разваливающаяся квартира. Плюс папашо-овощ, который хоть и приносит немного денег, но в хозяйстве умеет только хамить и потреблять. Муж - инвалид, который не может содержать дом в чистоте и ухаживать за моей матерью и ребёнком. Поэтому он работает за мизерную зарплату, а я сижу у него на шее.
Да, с 23х лет, как родился ребёнок. Сейчас мне 31. Художник, к слову, да.
Вес, внешность и прочее - можете посмотреть, дневник открытый.

Стоит понять, что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ нести ответственность за всё.
И единственное, что стоит сделать - это взяться за себя. Поискать помощи у знакомых, попытаться найти психолога хоть в интернете: это помогает, правда. Главное - сделать. Это более, чем сложно. Но реально. Некоторым удаётся.

Просто нужно помнить: человек несёт ответственность только за себя. Ни за соседей, ни за родителей, ни за начальника... Только за себя. Значит, нужно начать жить так, чтобы сперва сделать хорошо себе. И только тогда останутся силы, чтобы сделать хорошо всем остальным.

2015-08-08 в 22:48 

Taihem
Значит, нужно начать жить так, чтобы сперва сделать хорошо себе. И только тогда останутся силы, чтобы сделать хорошо всем остальным.
прекрасные слова и очень верные.

2015-08-08 в 23:38 

Поискать помощи у знакомых, попытаться найти психолога хоть в интернете: это помогает, правда.
Не соглашусь. Ни в коем случае! Это все полная чушь. Если вам 23 и вы все еще не нашли помощи у знакомых или психологов в интернете, то вся эта блажь вам никуда не уперлась. Мой совет - идите в психиатрическую поликлинику. И не надо мне тут заливать про психушки. У меня психологическая ситуация почти такая же, только я чуть старше и из родственников у меня только здоровая мать. Но покончить с собой я пыталась недалече, чем два месяца назад. После этого я и обратилась в поликлинику. Вот там мне помогли. Там с вами не только психолог, у которого совершенно точно есть образование, работать будет, но и психотерапевт и медикаментозное лечение вам предложат (а если в (дневной) стационар, то ваши таблетки и уколы оплатит государство) и физиотерапию. И вести вас будут долго и упорно даже после того как у вас закончится кризисное состояние. Мне там помогли. Я по-другому стала на многое смотреть, реагировать, чувствую себя иначе и жизнь немного изменилась в мелочах. Теперь мне намного проще бороться со своим лишним весом, с ленью, пусть я и не стала счастливой дамочкой из рекламы сока, но кто знает, чего мы добьемся через год? Мне помогает огромная команда специалистов, у которых за плечами десятилетия опыта и я не плачу им ни копейки, потому что - внезапно - такое счастье у нас по закону проплачивается медицинской страховкой. Отдельно хочу сказать, что в поликлинике даже в регистратуре работают улыбчивые и приятные люди, которые хотят помочь. Не знаю, может мне так повезло, но, правда, такое ощущение, что они все хотят сделать для тебя все, что в их силах и даже всегда зовут по имени. И никто не считает тебя психом. Когда я себя психом называю, доктора обычно улыбаются и говорят, мол, какой и тебя псих, у тебя просто невроз.
Это о том, что помогло мне. А отдельно от этого... я, знаете ли, не сторонница отговаривать от суицида. И не считаю, что это что-то прям ужасное. Так что решать вам самой.

URL
2015-08-09 в 00:29 

Kindzh Wulf
Хватит жрать, тварь.
Я... Может меня так воспитали, что я не могу жить думая в первую очередь о себе. Даже не знаю с чего это пошло. Попытки жить делая хорошо себе только кажись усугубляют всю ситуацию неподеъмным чувством вины за то что я такая тварь не помогла. На счет внешности... Это моя больная тема с того времени, как я сдружились с одногруппницей анорексичкой. С ней и худела, умудрившись скинуть 25 кг, и выставить себе цель - 39 кг. Да, я понимаю что это совсем пипец, но в моем понимании это красиво.
Я не суицидник, не в коем случае нет. Я боюсь смерти, ведь после нее нас ждет ничего. Мы просто станем хорошим... Эм... Обедом завтраком ужином и домом для опарышей. И больше ничего.
Просто... Да, наверное мне нужен психолог. Но все же в данный момент... Я просто не хочу никого напрягать. Не хочу валить свои головные проблемы на мать, просто хочется таблеточку, чтобы все стало хоть немного лучше и никто не шептал в голове что я полная мерзость. Хотя я таковой и являюсь....

2015-08-09 в 01:47 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Мой совет - идите в психиатрическую поликлинику. И не надо мне тут заливать про психушки.
Неплохой совет, да.
К сожалению, как человек, знающий кухню "изнутри" (1,5 года работы курьером в ПНД, и матушка медсестра психиатра), могу сказать: далеко не во всех подобных учреждениях есть хорошие специалисты. И далеко не все они будут заниматься с "не-психом". Попробовать всегда можно, главное не рассчитывать на чудо и отзывчивость наших "дохтуроф". Психиатры и психотерапевты ничем не отличаются от хирургов и стоматологов, кроме одного: их не выберешь, и платно не сходишь. А хорошего врача надо выбирать тщательно.

2015-08-09 в 01:50 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Kindzh Wulf, Вы и не должны ни на кого "валить проблемы".
Психологи для того и существуют, это их работа. Нельзя жить, ни с кем не делясь своими проблемами. Это знаете... как оставить инфекцию, и зашить рану. Снаружи заживёт, а изнутри начнётся гангрена. Ищите, к кому можно пойти. "Таблеточкой" тут не отделаться, хотя в Вашем случае они, возможно, и не помешают.

2015-08-09 в 02:50 

К сожалению, как человек, знающий кухню "изнутри" (1,5 года работы курьером в ПНД, и матушка медсестра психиатра), могу сказать: далеко не во всех подобных учреждениях есть хорошие специалисты.
Заставили прочувствовать, что мне повезло.))
И далеко не все они будут заниматься с "не-психом".
Обязаны жеж. В поликлиниках обязаны принимать и лечить пациентов с неврозом. У нас это в медицинскую страховку включено по закону. А состояние ТС очень сильно именно на невроз смахивает, хоть психом от этого и не станешь.

Кстати, ТС, попробуйте еще позвонить на телефон доверия. Поищите, какой он у вас в городе. Там тоже могут подсказать, какие именно шаги стоит предпринять.

URL
2015-08-09 в 09:50 

Kindzh Wulf
Хватит жрать, тварь.
Люди не всегда делают то, что они обязаны.
В итоге у меня запущенный невроз и поможет мне с данной проблемой только больничка?

2015-08-09 в 10:00 

Люди не всегда делают то, что они обязаны.
Если они не муниципальное заведение, в обязанности которого это входит. С другой стороны: в России живем.
В итоге у меня запущенный невроз и поможет мне с данной проблемой только больничка?
Я не доктор, но ваше состояние очень похоже на мое, а у меня точно невроз. И да, ТС, вам поможет только ваше желание выкарабкаться. А какие средства вы будете использовать, решение исключительно ваше. Я предлагаю то, что помогло мне - да, это психиатрическая поликлиника. С другой стороны, можно пойти и другим путем. А можно, как многие сейчас это делают - никуда не идти и ничего не предпринимать. :nope:
Просто после помощи, которую оказали мне в поликлинике, я категорически против того, чтобы использовать русский народный кухонный метод. Ибо свято уверена, что это чушь. Я понимаю, что для человека постсоветского пространства "психушка" - это ужсужс и вообще постыдство страшное, но если прижимает, то пора выбираться из "народного мышления" и делать для себя то, что нужно.

URL
2015-08-09 в 10:36 

Kindzh Wulf
Хватит жрать, тварь.
Да, мы же в России что ожидать от людей работающих в муниципальных заведениях, за маленькую зп?
Я знаю что народные методы помогут только от выдуманной болезни.
Значит на пока куплю флуоксетин ланнахер, продержусь на нем до времени, когда дома будет относительный порядок и пойду ко врачу... Как вариант.

2015-08-09 в 11:20 

Petite Chloe
Kindzh Wulf, флуоксетин продают же только по рецепту? Или я что-то путаю.

2015-08-09 в 14:25 

Kindzh Wulf
Хватит жрать, тварь.
Petite Chloe, по закону да, только по рецепту, по факту можно и без. Это ж Россия.

2015-08-09 в 16:52 

The Secret-Baby
Kindzh Wulf, Если они не муниципальное заведение, в обязанности которого это входит. С другой стороны: в России живем.
все что хочется вам сказать что ничего не изменится в вашей жизни пока не попробуете это изменить. Попробуйте сходить в вашу поликлинику к психологу не нужно думать что раз в России живем то не помогут, пробуйте! Возможно именно в вашей поликлинике работает очень хороший врач который подберет вам грамотное лечение или он даст вам направление к нужному специалисту.

2015-08-09 в 16:52 

The Secret-Baby
Kindzh Wulf, Если они не муниципальное заведение, в обязанности которого это входит. С другой стороны: в России живем.
все что хочется вам сказать что ничего не изменится в вашей жизни пока не попробуете это изменить. Попробуйте сходить в вашу поликлинику к психологу не нужно думать что раз в России живем то не помогут, пробуйте! Возможно именно в вашей поликлинике работает очень хороший врач который подберет вам грамотное лечение или он даст вам направление к нужному специалисту.

2015-08-10 в 01:18 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
на пока куплю флуоксетин
Ой, не советую... Я, конечно, его принимаю... Но блин, скоро слезу, и моё в том счастье.
Нет, я по рецепту принимаю. Но побочки от него такие, что скорее психом станешь. Если есть проблемы с ЦНС (а у меня есть) - вестибулярку выносит нафиг. Если есть ВСД (а у меня есть) - сосуды плющит, как нефиг делать. Всё затекает, то в жар, то в холод... Мрак. И соображалка притупляется. Сидишь, по 10 минут втыкаешь, что надо делать-то...
Так что без серьёзного врача я б такую штуку никому не пожелал. Афобазол и то лучше.

Попробуйте начать с невролога, а там, может, и психотерапевт хороший найдётся. Мне попался хороший, за смешные деньги (она работала бесплатно, это моя инициатива ей заплатить была), но сейчас, увы, она не работает.

2015-08-10 в 01:34 

Kindzh Wulf
Хватит жрать, тварь.
у меня есть и те и те проблемы +аллергия + астма. Многие говорят, что и зачатки анорексии есть. И думаю от флу соображаешь лучше, чем после недельного голода, когда ты уже не совсем понимаешь на каком ты свете.
Плюс у флу побочка в виде отбивания аппетита. По крайней мере со сколькими девушками бабочками не общалась у всех она была.
А для меня эта самая побочка как мана небесная, ведь жрать и блевать это не выход. Во первых перевод продуктов, во вторы выпадут все зубы.
Почему флу а не врач? Думаю сейчас не время заниматься своим здоровьем, надеюсь я таки немного потерплю, а вот отец - нет.

2015-08-12 в 00:18 

Kindzh Wulf
Хватит жрать, тварь.
Я прошу прощения, это последний вопрос, который поставил меня в тупик, при планировании, что делать дальше. Допустим я записалась таки к неврологу, высидела очередь, зашла в кабинет.... И что? Что мне ему говорить? У меня же ничего как такового не болит. Точно знаю, буду чувствовать себя идиоткой, отвлекающей врача от серьезных дел...

2015-08-12 в 00:55 

Kindzh Wulf
Я вот психотерапевту сказала "здравствуйте, доктор, я не хочу жить и неделю назад хотела отойти к праотцам". :nope: Правда, не в курсе, что стоит сказать неврологу, я к нему с направлением пришла.

URL
2015-08-24 в 19:59 

Aleksitimia
да, сходите к неврапатологу. Но ни в коем случае не идите в ПНД! они вас поставят на учет, и при приеме на работу в нормальные компании, есть графа в анкете " наблюдение в ПНД" - можно конечно соврать, но сейчас это очень просто по нелегальным базам проверяется. Поговорите с невропатологом, путь посоведует антидепрессанты. Но без побочки по снижением веса. Таких полно. Или идите к частному психотерапевту

2015-08-24 в 21:26 

Но ни в коем случае не идите в ПНД! они вас поставят на учет
На учет при обычном неврозе не ставят, не порите чушь. :facepalm:

URL
   

Поговори со мной...

главная